Разделы

Телеком Проводная связь ТВ и радио Инфраструктура

"ТрансТелеком" дополняет реальность

Принятая год назад в "Транстелекоме" стратегия развития до 2015 года, основная цель которой - рост капитализации до 75 миллиардов рублей, сделала оператора частым гостем ключевых событий связистов. Не стал исключением и традиционный отраслевой Новый год – выставка "Связь-Экспокомм-2012", которую "Транстелеком" посетил впервые за много лет.

"Связь-Экспокомм", пожалуй, одна из последних крупных отраслевых выставок, которая продолжает хранить верность "Экспоцентру" на Красной Пресне, несмотря на тесноту, сложности с парковкой и другие неудобства. Впрочем, последнее время недостатка площадей здесь не наблюдается, а, скорее, ощущается недостаток экспонентов. В этом году на "Связь-Экспокомме" почти не было маленьких "стендов - скворечников", где из экспозиции - стол, стул и человек с ноутбуком. Попадались и совсем экзотичные для специализированного мероприятия участники. Например, малоизвестная китайская компания, представляющая электронные сигареты. Прекрасно ощущал себя завод металлоконструкций, выпускающий, среди прочего, вышки для антенн базовых станций. Один день активной работы, по словам представителя компании, уже принес ему 4 месяца полной загрузки производства. Впрочем, это скорее исключение. Основные экспоненты расположились во втором зале, где по неизвестным причинам в этом году отсутствовал "Билайн". Остальные же операторы связи были на привычных местах. И каждый из них привлекал посетителей как мог. Выставка уже давно не ориентирована на рядового потребителя, однако традиция проводить зажигательные шоу на стендах осталась. Поэтому, несмотря на серьезность повестки дня, ощущение праздника не покидало "Связь-Экспокомм - 2012".

Самым модным в этом году словом стало LTE. "МегаФон" прямо в первый день начал предоставлять беспроводной доступ на мощностях Yota. "Ростелеком" и МТС рассказали о своих планах приступить к оказанию аналогичных услуг осенью. Казалось бы, тенденция налицо: начавшиеся несколько лет назад "проводы проводов" вступают в свою завершающую фазу. Однако это не совсем так.


Выставка уже давно не ориентирована на рядового потребителя, однако традиция проводить зажигательные шоу на стендах осталась

В неожиданном для себя амплуа выступил урожденный корпоративно-операторский магистральный провайдер "Транстелеком". Мало того, что стенд ТТК оказался в том самом операторском городке, где собирается вся розница, так еще и с размахом демонстрируемая технология "дополненной реальности" как магнитом притягивала посетителей на стенд. Толпа была настолько плотной, что сквозь нее еле пробрался экс-министр связи Игорь Щеголев.

Алогичность экспозиции некогда железнодорожного провайдера на самом деле кажущаяся. Еще год назад в ТТК была принята новая стратегия развития, основой которой стало активное развитие розничных продаж. На выставке компания поделилась первыми результатами покорения регионального рынка ШПД и новыми услугами для своих абонентов. О том, каким образом "дополненная реальность" соотносится с реальным бизнесом "Транстелекома", корреспондент CNews побеседовал со Светланой Шамзон , вице-президентом ТТК, руководителем блока "Доступ".

CNews: Вы уже больше года работаете на розничном рынке. Удалось ли компании реализовать намеченные планы?

Светлана Шамзон: 2011 год стал для ТТК очень успешным. Мы продолжаем развиваться четко в соответствии с нашей стратегий - активно строим сети, привлекаем абонентов и растем даже быстрее плана. На сегодняшний день абонентская база ТТК превышает 750 тыс. пользователей ШПД в 100 городах России. До конца 2012 года наша абонентская база составит около 1 млн абонентов.

Михаил Кечинов, REES46: Персонализация изменила правила игры для всех сфер бизнеса
Бизнес

CNews: Где бизнес ТТК развивается наиболее успешно и почему?

Светлана Шамзон: Особенно активно ТТК развивается в городах Сибири и на Дальнем Востоке. Мы идем в небольшие города с населением менее 500 тыс. и даже менее 50 тыс. человек, которые не являются приоритетными для наших конкурентов. По уровню проникновения интернета они пока значительно отстают от центральных регионов, и спрос на широкополосный интернет здесь очень высок.


Светлана Шамзон: Мы намеренно выбираем небольшие города, когда интернет приходит в эти города, это значит, что к нему подключается практически каждый компьютер

ТТК уже присутствует на железнодорожных вокзалах этих городов, и нам остается только построить городскую сеть доступа для подключения домов. Мы намеренно выбираем небольшие города, когда интернет приходит в эти города, это значит, что к нему подключается практически каждый компьютер, как следствие, проникновение в малых городах растет существенно быстрее, чем в городах-миллионниках. Немногие знают такие города, как Кыштым, Пытьях, Рубцовск, а мы в них уже работаем.

CNews Forum 2024 CNews Forum 2024

erid:

Рекламодатель:

ИНН/ОГРН:

byteoilgas_conf 2024 byteoilgas_conf 2024

erid:

Рекламодатель:

ИНН/ОГРН:

LANSOFT: время комплексных бизнес-решений LANSOFT: время комплексных бизнес-решений

erid:

Рекламодатель:

ИНН/ОГРН:

Orion Digital Day Orion Digital Day

erid:

Рекламодатель:

ИНН/ОГРН:

ELMA DAY ELMA DAY

erid:

Рекламодатель:

ИНН/ОГРН: