Клиентам ВБРР станет доступен сервис Cashoff для iOS и Android

ИТ в банках MobileB2B
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

В июле 2016 г. во «Всероссийском банке развития регионов» (ВБРР) будет запущен полнофункциональный сервис на мобильной платформе, разработанный резидентом кластера ИТ фонда «Сколково» — компанией «Кэшофф Лаб». Об этом CNews сообщили в фонде «Сколково».

Ранее сервис Cashoff был доступен только в веб-интерфейсе банка. Теперь воспользоваться всеми функциями Cashoff можно и в VBRRBank — специализированном мобильном приложении для клиентов ВБРР (основной акционер — НК «Роснефть»).

Клиенты банка могут скачать приложение для популярных мобильных платформ на платформах iOS и Android.

По информации «Кэшофф Лаб», сервис Cashoff на мобильной платформе предоставляет те же возможности, что и веб-версия, позволяя: импортировать балансы аккаунтов операторов сотовой связи и операции из веб-кошельков (МТС, «Билайн», «Мегафон», Qiwi и т.д.); анализировать информацию о доходах и расходах и строить диаграммы распределения расходов и доходов по категориям и местам; управлять наличными денежными средствами; управлять бюджетом и целями; и многое другое.

Вместе с тем, мобильная версия обладает дополнительно ещё и функциональностью по импорту и анализу чеков из магазинов. Клиенты банка, оплачивая товары в магазине, теперь смогут увидеть в VBRRBank не просто дату, место и сумму совершения операции, а детальный состав покупки, включающий в себя наименование купленных товаров, плюс количество, объём и цену каждого из них. Сервис Cashoff в автоматическом режиме импортирует чеки из магазинов, связывает их с соответствующими операциями клиентов банка, а также показывает отчёт по покупкам.

«Считалось, что невозможно сделать полноценный сервис управления личными финансами (PFM), не обладая данными о составе покупок. Мы нашли способ получать эту информацию напрямую из магазинов», — заявил Дмитрий Горьков, генеральный директор «Кэшофф Лаб».

После сбора и анализа данных о покупках ВБРР совместно с «Кэшофф Лаб» и партнёрами в лице сетей розничной торговли планирует запустить сервис интеллектуальных советов, который будет помогать клиентам банка планировать будущие покупки, а также экономить за счёт акций, скидок, cash-back — не просто с сегментацией по магазинам, но и по приобретаемым товарам и услугам, отметили в фонде.

По мнению Павла Новикова, руководителя направления FinTech ИТ-кластера фонда «Сколково», «на текущий момент VBRRBank — одно из передовых мобильных банковских приложений, не уступающее приложениям лидеров цифрового банковского рынка. Оно собрало в себе не только привычные клиентам функции, но и инновационные технологии, аналогов которым нет на рынке аналогичного банковского ПО в России».

«Внедрение сервиса в мобильные приложения банка прошло гладко и быстро. Нам удалось запустить новую функциональность в мобильном канале всего за 1 месяц с момента старта работ благодаря профессиональной команде Cashoff», — рассказал Антон Туржанский, директор по информационным технологиям банка ВБРР.