Доступен вебинар компании Genesys «Факторы успешного выбора контакт-центра». Способы сделать контакт-центр эффективным и рентабельным, а уровень удовлетворенности клиентов растущим. Существующие подходы и возможности перехода на новую технологическую платформу, требования к отказоустойчивости. Ценность автоматизации и внедрения ИИ. Возможные ошибки и способы их устранения. Узнайте об этом на записи вебинара Genesys уже сейчас. Подробнее

ГЛАВНЫЕ СОБЫТИЯ ДНЯ

Суд восстановил в должности сокращенного топ-менеджера «Техносерва», но он отказался работать в компании
17:37 18/01 - Бизнес
Intel оставит пользователей без своей сверхбыстрой памяти Optane
16:20 18/01
Крупнейший производитель смартфонных чипов строит суперпроцессор ARM, чтобы запускать на нем полноценную Windows
15:15 18/01
Google прогонит со своих сервисов конкурентов браузера Chrome
14:30 18/01
Минцифры на год ускорит перевод критической инфраструктуры на российское «железо» и ПО
14:20 18/01
Роскомнадзор потратит сотни миллионов на проверку всех сотовых абонентов России
11:39 18/01
ИТ-шник заплатит $66 млн тем, кто поможет найти винчестер с биткоинами
10:02 18/01
Россиянам на год продлили льготный роуминг с Белоруссией
09:55 18/01
ОНЛАЙН-конференция CNews «HR Tech 2021» состоится 25 февраля
09:50 18/01
Силовики всего мира атаковали сверхзащищенные криминальные сетевые ресурсы
08:25 18/01

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Dell Technologies Forum 2020
20.01.2021
Онлайн-конференция
IT по подписке – попробуйте, вам понравится!
27.01.2021
Онлайн-диалог
Искусственный интеллект 2021
11.02.2021
Онлайн-конференция
Удаленная работа 2021: новые возможности
16.02.2021
Онлайн-конференция
Облачные технологии 2021
18.02.2021
Онлайн-конференция
HR Tech 2021
25.02.2021
Онлайн-конференция

АНАЛИТИКА И КОММЕНТАРИИ

Ринат Галиянов, Локо-Банк: Аудит ИТ-инфраструктуры на 30% снизил затраты на обслуживание оборудования

Ринат Галиянов, Локо-Банк: Аудит ИТ-инфраструктуры на 30% снизил затраты на обслуживание оборудования

Екатерина Филиппская, «Ростелеком Контакт-центр»: 2020-й оказался годом решительных действий, корректировки существующих бизнес-процессов, пересмотра операционных подходов

Екатерина Филиппская, «Ростелеком Контакт-центр»: 2020-й оказался годом решительных действий, корректировки существующих бизнес-процессов, пересмотра операционных подходов

Мониторинг законодательства в области ИКТ за декабрь 2020 г.

Мониторинг законодательства в области ИКТ за декабрь 2020 г.

ОБЗОРЫ

Что ждет ИТ-рынок от 2021 г.

Что ждет ИТ-рынок от 2021 г.

Олег Коверзнев, Yandex.Cloud.  Когда ИТ-директор берется за цифровизацию, это всегда приводит к проблемам

Олег Коверзнев, Yandex.Cloud. Когда ИТ-директор берется за цифровизацию, это всегда приводит к проблемам

Как ИТ избавляют медиков в регионах от рутины и бумажной волокиты

Как ИТ избавляют медиков в регионах от рутины и бумажной волокиты

Как Росатом превратился в двигатель отечественного ИТ-импортозамещения

Как Росатом превратился в двигатель отечественного ИТ-импортозамещения

Эдгар Пузо, Atos.  Бизнес вернулся к переоценке значения ИТ в цепочке добавленной стоимости

Эдгар Пузо, Atos. Бизнес вернулся к переоценке значения ИТ в цепочке добавленной стоимости

Затраты на облачную инфраструктуру впервые опередили расходы на традиционную

Затраты на облачную инфраструктуру впервые опередили расходы на традиционную

Market.CNews

Лента новостей

Техника

Обзор Xbox Series X: действительно новое поколение

Лучшие вертикальные пылесосы до 25 000 рублей: выбор ZOOM

Лучшие роботы-пылесосы с датчиком LiDAR: выбор ZOOM

КАЛЕНДАРЬ

20 января
2021
Dell Technologies Forum 2020
25 февраля
2021
HR Tech 2021
16 марта
2021
ИТ-стратегия 2021
23 марта
2021
E-commerce 2021

БЛОГИ CLUB.CNEWS