Разделы

В России открыт доступ к библиотеке передового опыта организации работ в IT

Gartner Group опубликовала результаты исследования, согласно которым в 2002 году менее 25% проектов внедрения IT-приложений сумеют продемонстрировать четкие финансовые результаты, превышающие стоимость внедрения. Контроль и учет результатов является наиболее слабым местом внедрения проектов и наиболее критичным для предприятий. Как правильно организовать работу IT-подразделения? Как оптимизировать работу по предоставлению IT-услуг? Какова методология использования показателя возврата инвестиций с позиций трех составляющих, входящих в любой проект, — персонала компании, процессов и технологий? Ответы на эти и многие другие вопросы получат слушатели семинара "Передовой опыт организации работ в IT. Основы IT Infrastructure Library (ITIL)", который состоится 15-16 июля в Москве.

Курс посвящен современным передовым методам организации работы IT-отделов на основе библиотеки передового опыта ITIL (IT Infrastructure Library), фактического стандарта в мире на протяжении последних 10 лет для организации работ в IT.

Предлагаемый курс, лицензированный у компании Pink Roccade, одного из авторов ITIL, является аккредитованным курсом в OGC (Office of Government Commerce of UK, в прошлом эта организация известна как CCTA) и аналогичен курсам, проводимым в Европе и США. Курс позволяет слушателям получить необходимые знания для сдачи международного сертификата "ITIL Foundation" и является основой для прохождения дальнейших курсов по ITIL/ITSM. Преподаватели имеют более чем трехлетний опыт проведения этих курсов в России, где за это время прошли обучение более чем 400 сотрудников российских компаний. Получить более подробную информацию о преимуществах использования ITIL можно здесь.

Уровень предварительной подготовки

Курс предполагает, что слушатель обладает базовыми знаниями и/или опытом в области IT.

Методы обучения

Теоретическая часть — 30%.
Деловая игра — 30%.
Практические упражнения —30%.
Тестирование — 10%.

В ходе тренинга слушатели получают необходимые теоретические знания и закрепляют их на основе анализа примеров, составляющих деловую игру. Далее осуществляется разбор практических примеров.

Для проверки усвоенного материала слушателям предлагаются вопросы сертификационного экзамена "Foundation Certificate in IT Service Management" по пройденному материалу.

Каждый слушатель получает пособие с материалами курса и книгу ITSMF "ITIL Foundations" (в настоящее время на английском языке), являющуюся конспектом по основам библиотеки ITIL.

Содержание курса

    1. Введение

  1. Ситуация на рынке информационных и телекоммуникационных услуг
  2. Управление на основе процессов
  3. Особенности процессов управления сервисами
  4. Модель зрелости ИТ — сервисов
  5. Библиотека мирового передового опыта ITIL.

    2. Поддержка услуг — Управление конфигурациями, инцидентами, проблемами и изменениями.

  6. Service Desk, как современный вариант реализации функции HelpDesk. Теория
  7. Процесс Incident Management.
  8. Процесс Problem Management.
  9. Процесс Configuration Management.
  10. Процесс Change Management.
  11. Процесс Release Management.

    3. Предоставление услуг — Управление возможностями и доступностью и экономической эффективностью ИТ-сервисов.

  12. Процесс Capacity Management.
  13. Процесс Availability Management.
  14. Процесс IT Service Management.
  15. Финансовое управление ИТ-сервисами (процесс Cost Management).
  16. Управление возможностями IT компаний.

    4. Предоставление услуг — Управление сервисами

  17. Процесс Service Management
  18. Структура Соглашения об уровне сервиса (SLA).

    5. Завершение курса.

  19. Тест, деловая игра
  20. Резюме по курсу

Тестирование и экзамен

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

В конце курса слушатели будут обладать необходимыми подготовительными знаниями для сдачи экзамена "Основы менеджмента IT-услуг" ("Foundation Certificate in IT Service Management"), принимаемого международной сертификационной организацией EXIN. В ходе экзамена необходимо будет дать ответы, выбирая правильный из приводимого списка вариантов. Мы советуем Вам ознакомиться с книгами ITSMF в качестве дополнительного подготовительного материала. Кроме того, ознакомьтесь с терминологией и требованиями экзамена EXIN.

Длительность курса

16 академических часов в течение 2 дней.

Стоимость курса

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

Стоимость курса — $420 на одного участника. При заказе на сайте CNews.ru стоимость — $395 (включая НДС).

В стоимость включены 2 обеда и 4 кофе-брейка. Оплата производится в рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты.

Условия регистрации на курс: заблаговременная подача заявки на регистрацию, 100%-ная предоплата курса. Ближайший курс состоится 15-16 июля, его проводит Михаил Потоцкий.

Контакты:
Казак Максим, старший аналитик CNews.ru, тел.: 363-11-11 (доб. 276)

Форма регистрации

Название курса (*) Передовой опыт организации работ в IT. Основы IT Infrastructure Library (ITIL)
Организация (*)
Фамилия Имя Отчество (*)
Должность
Телефон (*)
Факс
Email (*)
Юридический адрес
Почтовый адрес (*)
Форма оплаты: (*) Безналичные (по счету)
Наличные в офисе РБК в Москве
Число мест (*)