Рунет: объем поисковой рекламы утроился
$40 млн. таков оборот рекламного рынка в Рунете за 2004 год. Из них на баннеры пришлось $25 млн., на поисковую рекламу около $15 млн. Эти цифры по сравнению с прошлым годом выросли на 90%, утверждают специалисты «Яндекса». На организованной 17 мартаБлижайшими конкурентами «Яндекса» на сегодняшний день являются система Rambler(на ее долю приходится 25% пользователей), а также бурно развивающийся в России Google c 12% аудитории Рунета, Mail.Ru (5 %), News.Yandex (3 %)и Aport (2 %).
Как отметил генеральный директор «Яндекса» Аркадий Волож, с приходом международных брендов конкуренция на рынке поисковиков становится более серьезной. «Раньше мы конкурировали только с „Рамблером“ и Mail.Ru, теперь нашим рынком заинтересовались международные игроки, говорит он. "Чем мы их будем брать не скажу…. Мы тоже не стоим на месте».
По оценкам специалистов «Яндекса», 2004 год для Cети обозначился победой над спамом: почтовые системы теперь устанавливают фильтры, благодаря чему 95% «мусора» не попадает в почту к пользователям. Улучшилось также качество доступа в интернет, большее распространение получил беспроводной широкополосный доступ: в прошлом году в России было продано более 800 тыс. ноутбуков на базе платформы Centrino. Но все же прошедший год для
Говоря о стоимости кампании поисковой рекламы на «Яндексе», коммерческий директор Алексей Третьяков назвал два классических порядка цен: $10 это «входной билет» и $100 тыс. это стоимость продукта на главной странице. «Существуют разные бизнесы с разными потребностями и с разными возможностями, отметил он. Если провести условное деление, то $300500 в месяц у нас тратит малый бизнес, $11,5 тыс. тратят те, кого принято считать средним бизнесом».
Во всем мире поисковая реклама является самым быстрорастущим направлением
В России в 2004 г. обороты рынка поисковой рекламы утроились. В ближайшие годы рынок поисковой рекламы будет