РБК СОФТ внедрит CRM Siebel в крупнейшем банке Казахстана
Компания РБК СОФТ приступила к внедрению CRM Siebel в Казкоммерцбанке, крупнейшем в Республике Казахстан. Установка и внедрение системы — важный этап реализации новой клиентоориентированной стратегии банка. 30 сентября 2002 года компания РБК СОФТ и Казкоммерцбанк объявили о начале совместного проекта по внедрению CRM-системы Siebel в департаменте розничных продаж. По мнению руководителей банка, внедрение новых клиентоориентированных технологий позволит не только укрепить лидирующие позиции, но и качественно повысить уровень обслуживания клиентов. На сегодняшний день Казкоммерцбанк первым из банков Казахстана решил внедрить современные технологии взаимоотношений с клиентами, причем выбрал для этого наиболее активно развивающийся департамент.В качестве программного решения была выбрана разработка компании Siebel Systems, лидера мирового рынка CRM-систем. Siebel eFinance Call Center не только включает в себя мощнейшие инструменты управления продажами банковских продуктов, но и позволяет обеспечить качественное послепродажное обслуживание клиентов.
В рамках пилотного проекта специалисты компании РБК СОФТ выполнят внедрение системы в департаменте розничных продаж Казкоммерцбанка, включающем в себя отделения в нескольких региональных филиалах. Одним из важнейших шагов будет создание единого хранилища информации о клиентах Банка, что позволит существенно повысить эффективность работы сотрудников и даст средства для всеобъемлющего анализа накопленной информации. Данное решение позволит повысить уровень обслуживания и персонализировать работу с клиентами. Следующим шагом на пути реализации этой стратегии станет внедрение CRM Siebel в других подразделениях банка.
Внедрение CRM-решения тесно связано с долгосрочной стратегией развития Казкоммерцбанка. Так, неуклонно расширяется спектр предлагаемых банковских продуктов, растет количество клиентов. Появляются новые виды сервиса, ориентированные на экономически активную категорию клиентов, которые нуждаются не в разовых банковских услугах, а в долгосрочных партнерских отношениях.
Выбранная система Siebel eFinance представляет собой специализированное решение для банков, финансовых и инвестиционных компаний, которое не только позволяет учесть специфику бизнеса и существенно повысить прибыльность этих институтов, но и организовать внутренние процессы на уровне лучших мировых стандартов. Внедрив Siebel eFinance, банк получит доступ к лучшим методикам работы в финансовой отрасли, накопленным сотнями клиентов Siebel по всему миру.
Siebel eFinance позволяет решить важнейшие проблемы, среди которых:
- Существенное повышение рентабельности операций банка
- Расширение клиентской базы и качественное улучшение уровня обслуживания клиентов
- Организация слаженной работы различных департаментов и подразделений и многое другое
Дополнительную информацию о возможностях CRM-системы Siebel eFinance Вы можете получить по адресу http://www.rbcsoft.ru/ru/product/corporations/item.shtml?item_37 или у специалистов компании РБК СОФТ по телефону:
Созданный в 1991 году, Казкоммерцбанк сегодня является самым крупным системообразующим банком Казахстана. Его активы превысили $1,4 миллиарда, собственный капитал $180 миллионов. Казкоммерцбанк, традиционно ориентированный на корпоративный сектор, является самым крупным кредитором реального сектора казахстанской экономики Значение розничного банкинга существенно возросло в последние два года, и сегодня Казкоммерцбанк занимает лидирующую позицию на рынке срочных депозитов населения.
Казкоммерцбанк, единственный в СНГ, получил более 20 наград от различных международных финансовых изданий, включая The Banker, Euromoney, Global Finance. Такая оценка авторитетных экспертов свидетельствует о высокой международной репутации банка и успехах на внутреннем финансовом рынке.
Казкоммерцбанк расширяет свой бизнес в СНГ. В августе он объявил о покупке одного из крупных киргизских банков Автобанка в Бишкеке, а также о намерении открыть дочерний банк в Москве в следующем году.
С 1994 года банк присутствует в основных деловых и населенных центрах через свою филиальную сеть, состоящую из 20 отделений, пяти расчетно-кассовых центров и 60 розничных пунктов обслуживания. По состоянию на 31 декабря 2000 года банк имел зарубежные представительства в Лондоне и Москве.
Коммерческая деятельность банка включает корпоративное банковское дело, торговое и проектное финансирование, обслуживание физических лиц, услуги по дебетовым и кредитным карточкам, а также торговые операции с иностранной валютой. Одним из основных направлений является прием депозитов и предоставление ссуд и других кредитных инструментов в тенге и иностранной валюте. Банк также является одним из основных игроков на рынке ценных бумаг и валютной бирже в Казахстане.
О компании РБК СОФТ
Компания РБК СОФТ входит в холдинг РосБизнесКонсалтинг и с 1992 года занимается разработкой и внедрением программных решений для различных отраслей бизнеса. «РосБизнесКонсалтинг» (РБК) ведущая российская компания, работающая в сферах масс-медиа и информационных технологий (ИТ). Серьезный опыт, накопленный в процессе создания и продвижения собственных проектов, компания успешно реализует в области разработки ИТ-решений для своих клиентов.
Одним из важнейших направлений деятельности компании является внедрение решений ведущих мировых поставщиков, в частности CRM-системы Siebel. Опыт, накопленный специалистами компании, позволяет не только установить и сконфигурировать программное обеспечение, но и оказать полный спектр консалтинговых услуг, что, несомненно, является важной составляющей современных ИТ-проектов.
В настоящее время компания РБК СОФТ как поставщик CRM Siebel Systems занимает лидирующие позиции на рынке России и стран СНГ.
![]() | ||||||
| ||||||
![]() |