Круглый стол CNews: «Сall-центры в России: рецепты антикризисной оптимизации»
10 июня 2009 г. в гостинице «Золотое кольцо» CNews Analytics и CNews Conferences проведут круглый стол по теме «Сall-центры в России: рецепты антикризисной оптимизации».Екатерина Добривечер, руководитель контакт-центра "MUSA MOTORS" расскажет как количественно и качественно оценить эффективность работы in-house call-центра. Сергей Новицкий, директор Дирекции Информационных технологий SEQUOIA Credit Consolidation, осветит вопрос актуальности оценки эффективности в свете текущей финансовой ситуации. Владимир Карпенко, старший консультант компании JASMiND Consulting, выступит с докладом по теме: «Самоорганизация знаний в контакт центре – дешевле и эффективнее».
Как оптимизировать call-центр? На этот вопрос ответит в своём выступлении Платон Днепровский, генеральный директор UIDesign Group. Ольга Серогодская, начальник контакт-центра компании МИР расскажет про оптимизацию функционала контакт-центра сетевой розничной компании в период кризиса.
Доклад на тему «Использование технологии EFM (Enterprise Feedback Management) для повышения эффективности работы контакт-центра» представит Ирина Туева, менеджер по маркетингу «Конфёрмит». Алексей Демидов, руководитель дирекции собственных продуктов выступит с докладом: «Астерос Контакт» - инструмент для повышения эффективности работы клиентских служб и контакт-центров». Ожидается выступление и других докладчиков.
На круглом столе будут присутствовать представители следующих организаций: Эльдорадо, М.ВИДЕО, ТрансТелеКом, Связной, Райффайзенбанк, Альфа-Банк, МегаФон-Москва, Вымпелком, Вольво Восток, МГТС, Татнефть, Москоммерцбанк и многие другие.
К участию приглашаются представители компаний, связанных с этим направлением — поставщики оборудования и ПО для call/contact-центров, системные интеграторы, консалтинговые и аналитические компании, независимые эксперты, а также заказчики из коммерческого и государственного сектора, внедрившие у себя центры обработки вызовов.
Основные вопросы, представленные к рассмотрению на круглом столе:
- Как трансформируются интересы владельцев и заказчиков услуг контакт-центров в условиях кризиса?
- Как сократить затраты на эксплуатацию центра обработки вызовов (ЦОВ), не снижая его эффективности?
Как количественно и качественно оценить эффективность работы call-центра?
Каковы свежие взгляды на аутсорсинг и оффшоринг услуг ЦОВ?

Какие технологические тенденции будут востребованы рынком в ближайшие годы, а какие – «канут в лету»?
Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес-издания.
Для представителей ИКТ-компаний стоимость участия 14500 руб.
Для представителей всех остальных организаций участие бесплатное*.

* - в случае подтверждения от CNews Conferences
Для того, чтобы подать заявку на участие в круглом столе заполните, пожалуйста, анкету:
После отправки анкеты менеджер подтвердит ваше участие в течение недели. По дополнительным вопросам обращайтесь по телефонам: +7–495–363–11–57 доб. 50–78, 50–77, 5035 e-mail: events@cnews.ru, Айвазов Армен, Серова Елена и Четвернин Алексей.