Аналитики предсказали будущее Apple
В течение следующих пяти лет компания Apple может начать завоевание рынка домашних развлечений, представив целый ряд новых для себя — но не для индустрии — продуктов, в число которых войдут домашний сервер, универсальный пульт ДУ, Blu-ray-плеер и телевизор высокой четкости. По мнению аналитиков, такой сценарий вполне вероятен. Однако стоит принимать во внимание конкуренцию, так как многие компании в этом сегменте присутствуют уже давно. В течение следующих пяти лет компания Apple представит восемь ключевых продуктов и услуг, которые «отправят» цифровой контент, хранящийся на жестком диске персонального компьютера, на другие всевозможные устройства «умного» дома телевизоры, аудиосистемы, цифровые рамки и т.д., пишет techradar.com. Таким прогнозом поделились аналитики Forrester Research, которые полагают, что начиная с 2013 г. компания станет задавать стандарты в области цифровых домашних развлечений.
В частности, аналитики отметили четыре возможных продукта Apple. Первый продукт это домашний сервер для хранения цифрового контента, название которого не будет включать слово «сервер». Вторым продуктом станет многофункциональный пульт дистанционного управления, условно обозначенный как AppleSound он позволит управлять всеми находящимися в доме аудиоустройствами, включая плееры iPod, домашние стереосистемы и звуковоспроизводящие медиацентры. Третий продукт цифровая рамка, подключенная к локальной сети, получающая изображения с сервера (ими могут быть и цифровые радиочасы). И, наконец, четвертым продуктом, вероятно, станет линейка аппаратуры высокой четкости, которая может включить как плееры формата
Кроме того, по мнению аналитиков, Apple переделает свои фирменные Apple Store с целью продвижения новых категории продукции. Штат компании будет включать специалистов, которые помогут установить цифровое оборудование данный момент особо важен, так как инсталляция сложных цифровых систем внутри дома часто вызывает немалые трудности у непросвещенных пользователей.
Apple TV лишь начало глобальной экспансии Apple на рынок домашних развлечений
«Люди спрашивают нас, как будет эволюционировать Apple, комментирует аналитик и автор отчета Джей Пи Гэундер (J. P. Gownder ). Мы не владеем
Стоит вспомнить, насколько стремительным и уверенным был выход компании в новые для нее сегменты рынка. Начав в 70-х годах с производства компьютеров, в 2001 г. Apple далеко не первой приступила к выпуску MP3-плееров, но сейчас является лидером на этом рынке. В 2007 г. компания начала продажи своего первого смартфона и спустя всего лишь полгода заняла на мировом рынке таких аппаратов третье место и это при наличии всего лишь
В случае выбора данного направления аналитики предсказывают Apple трудный путь