Разделы

Интернет E-commerce Маркет

Amazon запустил сервисы для хранения и прослушивания музыки

Amazon запустил два новых “облачных” сервиса, которые позволяют пользователям хранить на сервере свою музыку, получая доступ к ней с помощью любого устройства. Руководство Amazon надеется, что запуск сервиса поможет увеличить продажи MP3-треков.

Компания Amazon сегодня, 29 марта, объявила о запуске двух новых “облачных” сервисов, с помощью которых пользователи могут безопасно хранить свою музыку на удаленных серверах и получать к ней доступ со смартфонов и компьютеров.

Запущенные сервисы называются Amazon Cloud Drive и Amazon Cloud Player. Первый позволяет загружать и хранить мультимедийные файлы: музыку, видео и фото. С помощью второго можно проигрывать загруженные песни на смартфоне или компьютере, сообщает АР. На сегодняшний день, прослушивание музыки поддерживается только для устройств на основе операционной системы Android, однако в ближайшее время планируется добавить поддержку Windows и устройств Apple.

Как отмечают аналитики, новое «облачное» решение Amazon будет конкурировать с Google и Apple, которые, по слухам, сейчас активно работают над аналогичными сервисами по удаленному доступу к развлекательному контенту.

Все пользователи, у которых есть аккаунт на Amazon, смогут получить 5 ГБ на сервисе Amazon Cloud Drive бесплатно. За увеличение объема доступной памяти до 20 ГБ придется заплатить $20 в год. Кроме того, пользователи получат 20 ГБ свободного места на сервисе бесплатно при приобретении на сайте Amazon любого музыкального альбома в формате MP3 или устройства iPod Touch.

По словам представителей компании, у которой уже есть “облачный” сервис для хранения данных Amazon S3, ориентированный в первую очередь на компании, новое решение поможет пользователям получать доступ к своему цифровому контенту из любого места и с любого устройства.


Amazon запустил “облачные” сервисы для хранения и прослушивания музыки

Александр Глазков, «Диасофт»: Главная проблема с импортозамещением — у новых решений нет опыта эксплуатации в реальной жизни

ИТ в банках

Также в компании рассчитывают, что этот ход должен помочь увеличить продажи MP3-треков. Раньше пользователи остерегались приобретать музыку на работе, так как треки оказывались «привязаны» лицензией к их офисному компьютеру. Теперь они могут свободно покупать музыку, которая будет храниться на Amazon Cloud Drive, отметил Билл Карр (Bill Carr), вице-президент Amazon. «Это решение будет выгодным для всех - пользователям будет удобно хранить музыку, а мы сможем увеличить свои продажи», - заявил он. На сервисе можно будет хранить музыку в формате MP3 или AAC и слушать ее в Сети через проигрыватель Cloud Player.

Между тем, недавно стало известно о том, что компания Google завершает разработку собственного музыкального сервиса под названием Google Music, который будет конкурировать с музыкальным магазином от Amazon.

Согласно информации издания CNET, новый сервис уже тестируется внутри компании. При этом Google, так же как и Amazon, планирует предоставить пользователям своего музыкального сервиса место на серверах для хранения музыкальной библиотеки «в облаке» и доступа к ней с любого устройства. Предполагается, что официальный запуск Google Music может состояться на конференции Google I/O в мае, хотя представители интернет-гиганта пока не давали своих комментариев по этому поводу.

Антон Труханов