Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

VDEL выпустила на российский рынок новую версию Simply Accounting 8.5

4 сентября компании VDEL и ACCPAC International объявили о выходе на рынок новой версии Simply Accounting, системы управления производством. Новая версия дополнена функциями Business Intelligence, интегрируема со стандартными приложениями Microsoft Office и может быть использована в интернете.

Приложение построено на основе Microsoft Access и может быть легко использовано вместе с офисными приложениями, как Microsoft Word и Excel. Новое решение специально создано для малых офисов или работы на дому. Он позволяет простое ведение счетов бухгалтерского и управленческого учета на малом предприятии, а также дополнен рядом других функций, ранее доступных только крупным предприятиям.

В рамках системы легко создаются аналитические отчеты, отчетность о движении денежных средств и управленческие бюджеты. Система проводит организацию складских запасов, анализирует структуру запасов по поставщикам и использует большинство известных методов оценки. Инструмент позволяет учитывать налоги на продажу и затраты на транспортировку, а также автоматически создавать счета-фактуры. Кроме того, решение обеспечивает соединение с терминалами банка и автоматическое получение выписок по счету и информацию о движении по счетам.

Решение интегрировано с интернетом - отправка заказов и счетов по электронной почте теперь осуществляется в рамках самого приложения, без необходимости использования почтовой системы. В состав пакета входит универсальный генератор отчетов Crystal Report 8.5. Стоимость решения составляет всего $280. Новое решение уже доступно пользователям, к концу осени компания VDEL планирует завершить локализацию и адаптацию продукта к российским условиям.



Компания VDEL Ltd. занимается локализацией, переводом и внедрением западных систем управления предприятием с 1993 года. VDEL Ltd. является бизнес-партнером Computer Associates, IBM, Brio Technology, дистрибутором ACCPAC International на территории России и СНГ и активно сотрудничает с рядом российских консалтинговых фирм и системных интеграторов.

ACCPAC International, входящая в группу interBiz компании Computer Associates, более 20 лет занимается разработкой систем управления бизнесом и финансами для малых и средних предприятий. Центральный офис компании находится в городе Pleasanton, California, офисы расположены в Канаде, Англии, Австралии, Мексике, Южной Африке и Сингапуре. Клиентами ACCPAC International являются более 550000 компаний в более 140 странах мира, работа с которыми строится через сеть бизнес-партнеров, насчитывающую более 5500 компаний.
Дмитрий Шулинин, UserGate: Выиграли те, кто полагался на SIEM собственной разработки
Безопасность