Разделы

Бизнес

В Oracle СНГ назначен директор по маркетингу

Представительство Oracle СНГ объявило о назначении Ольги Сердюк директором по маркетингу Oracle СНГ, а также представило структуру маркетинга представительства.

Ольга Сердюк имеет семилетний опыт работы в международных компаниях. В представительстве Oracle СНГ она работает с 2000 г. До последнего времени Ольга занимала должность ведущего консультанта по финансовым решениям в департаменте продаж бизнес-приложений Oracle E-Business Suite. Она руководила группой консультантов и принимала непосредственное участие в проектах автоматизации крупнейших российских предприятий, среди которых «Вымпелком», «Связьинвест», МТС, «Протек», «Ингосстрах», РОСНО, «Уралкалий», «Метафракс» и др.

В 1998-2000 гг. Ольга Сердюк работала руководителем проектов внедрения в представительстве компании BAAN\ЗАО БААН-Евразия, а в 1996-98 гг. – в компании «ЭпикРус» (ранее Platinum Software). В 1992-96 гг. Ольга являлась ведущим экономистом отдела биржевых операций в Русском Продовольственном Банке. В 1995 г. она окончила Российскую Экономическую Академию им.Плеханова по специальности экономист-математик. О.Сердюк родилась в 1972 г. в Москве. Маркетинговая стратегия Oracle в СНГ включает поддержку двух ключевых продуктовых направлений – полнофункционального комплекса бизнес-приложений и семейства базовых программных технологий, а также активное развитие маркетинговой деятельности с партнерами. Организационная структура маркетинга в представительстве полностью реализует корпоративную стратегию. Так Константин Кутуков является менеджером по маркетингу бизнес-приложений Oracle, Валерия Аширова – менеджером по маркетингу базовых технологий корпорации. Наталья Кошелева отвечает за маркетинг с партнерами Oracle.