Разделы

Бизнес Кадры Цифровизация Инфраструктура

В контакт-центре «Ай-Теко» — новый генеральный директор

Контакт-центр «Лоджиколл» (LogiCall) группы компаний «Ай-Теко» возглавил Алексей Кацоев, ранее занимавший должность директора департамента аутсорсинга в сервисном центре «Ай-Теко».

Опыт работы Алексея Кацоева в ИТ-сфере составляет более 10 лет и сложился в результате сотрудничества с такими российскими системными интеграторами, как «Микротест» (2003-2005), «Открытые технологии» (2005-2009) и «Ай-Теко» (с 2010 г.). Алексей Кацоев получил инженерное образование в Калужском филиале МГТУ им. Н.Э. Баумана и свою деятельность на ИТ-рынке также начинал с инженерных позиций. Затем перешел в область поддержки и внедрения услуг, с 2012 г. руководил направлением аутсорсинга контакт-центров компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), управляющей контакт-центром «Лоджиколл». Когда же контакт-центр стал отдельной бизнес-структурой, Кацоев ее возглавил.

«Алексей Кацоев принимал активное участие в становлении и развитии практики аутсорсинга контакт-центров в рамках “Ай-Теко”, и формирование “Лоджиколл” проходило под его непосредственным руководством, — пояснил CNews руководитель компании «Сервионика» Евгений Щепилов. — Высокий профессионализм, опыт руководящей работы, клиенториентированность и авторитет у коллег, присущие Алексею — именно те качества, которыми должен обладать руководитель крупного современного контакт-центра, каким является “Лоджиколл”».

Контакт-центр имеет территориально-распределенную структуру — 4 площадки в Москве, Минске, Саранске и Красноярске. Обслуживает клиентов федерального масштаба: госструктуры, банки, торговые и телекоммуникационные компании. Более 800 операторов «Лоджиколл» обрабатывают около 300 тыс. клиентских обращений в месяц. Бесперебойная работа контакт-центра обеспечивается мощностями ЦОД «ТрастИнфо».

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

«Контакт-центры — одно из наиболее перспективных направлений аутсорсинга: с одной стороны, спектр задач, стоящих перед такими подразделениями, растет, с другой — все больше компаний приходят к решению использовать ресурсы внешних подрядчиков, так как это позволяет получить более оперативный и качественный сервис. Задача “Лоджиколл” — формировать отраслевой стандарт качества аутсорсинговых услуг в области телекоммуникаций и поддержки клиентского сервиса. Для этого у нас есть все составляющие: опытная команда, надежная технологическая база, позитивная репутация у клиентов», — подчеркнул Алексей Кацоев.

Важнейшие аспекты создания и руководства контакт-центром, от технического оснащения до работы с персоналом, освещены в блогах Алексея Кацоева на сайте LogiCall.ru и на портале CNews.

Татьяна Короткова