SoftLine займется выпуском российского издания Macromedia Web Essentials
Компания SoftLine, официальный дистрибьютер Macromedia в России объявила о запуске проекта "Web Essentials на русском языке и в России!". В рамках совместного проекта всемирно известный журнал, посвященный продуктам Macromedia, - Web Essentials - будет выходить на русском языке.Журнал будет выходить тиражом 3.000 экземпляров 2 раза в год и распространяться по почте наложенным платежом, по подписке через каталог Роспечати и курьерской доставкой. Потенциальная аудитория русскоязычного Web Essentials - профессиональные веб-разработчики и дизайнеры как из крупных корпораций, так и из мелких фирм, использующие в своей работе Flash, Dreamweaver, Fireworks, Director, FreeHand, ColdFusion для создания интерактивных сайтов.
В первом выпуске Web Essentials, который выйдет в свет 15 июля 2002 года, будут представлены все основные продукты Macromedia новой линейки MX, а также предложения независимых веб-разработчиков, использующих технологии Macromedia.
Источник:
официальный пресс-релиз компании SoftLine.
Основанная в 1993 году компания SoftLine является поставщиком широкого спектра программного обеспечения на рынке России и стран СНГ: операционных систем, офисных приложений, графических пакетов, утилит, средств разработки и программных продуктов для научно-технических расчетов и моделирования. На сегодняшний день SoftLine - авторизованный партнер известных мировых производителей: Microsoft, IBM, Oracle, VERITAS Software, Borland, Symantec, Novell и др.