Разделы

Телеком

"ПетерСтар" объявил о новых возможностях по доступу в Сеть для пользователей

Компания "ПетерСтар" объявляет о своей новой акции под названием "Офисный интернет". В рамках этой акции абонентская плата за постоянное подключение к интернет на скорости 64 Кбит/с снижена до $99 в месяц (без учета НДС). В результате абонент получает "три в одном": цифровой выделенный канал, интернет и модем. Таким образом, по цене Dial-up теперь можно получить постоянное подключение к интернету. Рекламная акция проводится до 31 октября 2001 года.

По сравнению с коммутируемым доступом, услуга постоянного соединения гораздо выгоднее как с экономической точки зрения, так и с точки зрения получения ряда технических преимуществ. Во-первых, сама технология предоставления услуги предполагает использование выделенного цифрового канала, что дает возможность значительно улучшить качество работы в сети. Во-вторых, в случае Dial-up при работе в интернете телефонная линия занята. При постоянном же подключении даже в процессе пользования интернетом телефонный номер будет всегда свободным, то есть можно будет вести телефонные переговоры и одновременно работать в сети. Кроме того, в случае постоянного подключения все компьютеры в офисе подключены к интернету 24 часа в сутки. Пользователю гарантированы скорость, качество и постоянный доступ в интернет с любого рабочего компьютера, подключенного в локальную сеть офиса. Благодаря этому не происходит разрыва соединений с интернетом в самый неподходящий момент, и нет необходимости в том, чтобы постоянно дозваниваться на модемный пул провайдера, как это может происходить при коммутируемом доступе.

Еще одним неоспоримым преимуществом является то, что при заказе этой услуги в "ПетерСтар" клиенту становится доступен полный спектр услуг от телефонии до доступа в интернет, причем от одного оператора, поэтому отпадает необходимость обращаться в разные компании за разными услугами - все можно получить у одного поставщика: и цифровой выделенный канал, и доступ в интернет и необходимое оконечное оборудование - модем. В конце месяца приходит всего один счет за телекоммуникационные услуги, а это, в свою очередь, поможет сэкономить как материальные, так и человеческие и временные ресурсы.

Как известно, "ПетерСтар" обладает широкими возможностями с точки зрения сервисного обслуживания. Опытные специалисты технического отдела и отдела обслуживания обеспечивают круглосуточный мониторинг и техническую поддержку каналов связи и оборудования, помогают клиентам быстро разрешать проблемы. Этот аспект грамотной сервисной поддержки порой является решающим в выборе поставщика услуг доступа, так как помогает избежать неудобств, связанных с качеством обслуживания.


Собственный интернет-узел "ПетерСтар" работает на базе оборудования маршрутизации компании "Cisco" и серверных платформ компании "Sun". К услугам клиентов "ПетерСтар" организован модемный пул на 540 линий. Получены соответствующие документы Госсвязьнадзора на коммерческую эксплуатацию узла. Осуществлены подключения к российским и международным ресурсам интернета по сети АТМ к провайдерам первого уровня - компаниям "Релком", Cable & Wireless и "Ростелеком". Вместе с услугой постоянного подключения к интернету на скоростях от 64 Кбит/с до 155 Мбит/с с использованием технологий цифровых выделенных каналов, Frame Relay и АТМ для клиентов "ПетерСтар" компания предоставляет услугу коммутируемого доступа. Предусмотрены разные возможности получения доступа и варианты тарифов - как почасовой доступ, так и тариф "Unlimited" (сеансовый доступ в интернет без ограничений).

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность