Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Системное ПО

Oracle обновила средства интеграции бизнес-приложений

Корпорация Oracle объявила о выпуске обновленного пакета Oracle AIA Foundation Pack 2.3, нового пакета для телекоммуникационной отрасли Oracle AIA Foundation Pack for Communications и шести новых интеграционных пакетов Oracle AIA Process Integration Pack (PIP).

По информации Oracle, оптимизированный пакет Oracle AIA Foundation Pack 2.3, призванный обеспечивать оперативное развертывание, многократное использование и простое конфигурирование бизнес-процессов, включает новые эталонные модели процессов AIA Reference Process Model для бизнес-пользователей, в том числе новые компоненты для телекоммуникационной отрасли и ЖКХ, а также шесть новых композитных бизнес-потоков для поддержки новых пакетов Oracle AIA PIP. Кроме того, версия 2.3 предлагает новые и улучшенные корпоративные бизнес-объекты и сервисы, а также утилиты для повышения продуктивности разработчиков, в том числе новые продукты Application Business Connector Service Artifacts Generator, Composite Application Framework и XSLT Mapper Document Generator.

Oracle Application Integration Architecture Communications Foundation Pack — это предназначенный для телекоммуникационной отрасли набор бизнес-объектов и сервисов, предлагающий стандартизованный метод более простого и оперативного развертывания средств интеграции бизнес-процессов для различных приложений. Он включает готовую архитектуру, обеспечивающую многократное использование и конфигурирование, модели бизнес-процессов для отрасли коммуникаций, объекты Enterprise Business Object (EBO) и сервисы Enterprise Business Service (EBS), которые соответствуют стандартам SID, разработанным организацией Telemanagement Forum.

Oracle AIA Process Integration Pack (PIP) включает следующие интеграционные пакеты: Process Integration Pack for Oracle Customer Hub; Process Integration Pack for Oracle Product Hub; Oracle CRM On Demand Integration Pack for JD Edwards EnterpriseOne; Oracle Retail Merchandising Integration Pack for PeopleSoft Enterprise Financials; Oracle Financial Accounting Hub Integration Pack for PeopleSoft Enterprise General Ledger; а также Agile Product Lifecycle Management Integration Pack for SAP.

Так, Process Integration Pack for Oracle Customer Hub представляет собой набор ключевых действий и задач, необходимых для поддержки готовых сценариев интеграции управления основными данными о клиентах Customer Master Data Management (MDM) для Oracle Customer Hub, Oracle Siebel CRM и Oracle E-Business Suite, а также структура, позволяющая ускорить развертывание средств интеграции MDM с обширным спектром приложений. Поддержка управления основными данными о клиентах, синхронизация данных о клиентах, счетах, контактах и связанных объектах, а также исключение дублирующих данных о клиентах позволит организациям обеспечить сокращение затрат и снизить совокупную стоимость владения.

Process Integration Pack for Oracle Product Hub — набор ключевых процессов для поддержки интеграции управления основными данными о продуктах (Product MDM) для Oracle Product Hub, Siebel CRM и Oracle E-Business Suite. Благодаря новому набору вспомогательных сервисов публикации, использующих системные и определяемые пользователями бизнес-события и запросы для поддержки ускоренного внедрения MDM, организации могут получать выгоды от снижения совокупной стоимости владения и ускоренного развертывания сервис-ориентированных архитектур.

Дмитрий Шулинин, UserGate: Выиграли те, кто полагался на SIEM собственной разработки
Безопасность

В свою очередь, Oracle CRM On Demand Integration Pack for JD Edwards EnterpriseOne — это готовый интеграционный пакет, предлагающий средства упрощения и ускорения интеграции Oracle CRM On Demand с Oracle JD Edwards EnterpriseOne и легко расширяемый для удовлетворения уникальных потребностей компаний. Консолидированные данные о клиентах и товарах, синхронизация данных в реальном времени, исчерпывающая информация о клиентах и полный цикл бизнес-операций, ведущих к оформлению заказа, обеспечивают повышение продуктивности сотрудников отделов продаж, а также согласованность внутренних операций с процессами обслуживания клиентов, утверждают разработчики.

Oracle Retail Merchandising Integration Pack for PeopleSoft Enterprise Financials — сконфигурированный, поддерживаемый и модернизируемый пакет, позволяющий интегрировать приложения для управления мерчендайзингом с приложениями для контроля над финансовыми операциями в розничной торговле. Контроль над финансовыми операциями с оценкой запасов, учетом поступлений и отслеживанием закупок/оплаты товаров позволяет организациям повышать эффективность операций и уровень финансового контроля при снижении совокупной стоимости владения.

Oracle Financial Accounting Hub Integration Pack for PeopleSoft Enterprise General Ledger позволяет организациям сократить потребности в сопровождении и обработке правил бухгалтерского учета в множестве систем. Он синхронизирует управление правилами и политиками бухгалтерского учета с модулем PeopleSoft Enterprise General Ledger, обеспечивает формирование унифицированных потоков операций бухгалтерского учета на базе данных множества исходных систем и создание объектов бухгалтерского учета, связываемых с модулем PeopleSoft Enterprise General Ledger.

Наконец, Agile Product Lifecycle Management Integration Pack for SAP — пакет готовых средств интеграции решения Oracle Agile Product Lifecycle Management с приложениями SAP ERP 4.6 и 6.0, конфигурируемый и масштабируемый в соответствии с нуждами заказчика. Созданный на основе компонентов AIA многократного использования, пакет Agile Design to Release PIP поддерживает комплекс Oracle E-Business Suite и приложения SAP ERP в рамках единого бизнес-процесса на базе лучших методик, что обеспечивает гладкую синхронизацию данных о продуктах между распределенными инженерными и производственными организациями и позволяет ускорить вывод на рынок новых продуктов, минимизируя нарушения в рамках цепочках поставок.

Татьяна Короткова