"МТУ-Информ" обеспечивает поддержку промо-акции "Старого мельника" и расширяет возможности телефонного центра
Компания "МТУ-Информ", коммерческий оператор телефонной связи, объявляет о расширении технических возможностей Центра телефонного обслуживания (call-center), построенного на базе интеллектуальной телефонной сети компании. С 1 апреля до 1200 увеличено число линий входящей/исходящей связи, соединяющих интеллектуальную телефонную сеть компании и ТФОП (телефонную сеть общего пользования). Кроме того, был приобретен и инсталлирован очередной сервер обработки вызовов производства компании Dialogic. После модернизации узел интеллектуальной телефонной сети "МТУ-Информ" способен обрабатывать до 5 млн. телефонных вызовов в месяц.Увеличение мощности связано с усилением внимания к услугам Центра телефонного обслуживания "МТУ-Информ" со стороны российских и международных мультибрендовых компаний. Услугами Центра пользуются при реализации маркетинговых, рекламных и других широкомасштабных акций (конкурсы, розыгрыши и пр.), организации "горячих линий", создании собственных справочных служб.
Одной из наиболее масштабных акций, реализуемых при помощи телефонного центра, является проект пивоваренной компании ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес" по организации и обслуживанию информационной линии промо-акции "Старого мельника". В рамках этой акции компанией "МТУ-Информ" реализован уникальный алгоритм обработки телефонных вызовов от любителей пива "Старый мельник". Для уточнения условий получения приза участник акции звонит на телефонный номер, указанный на этикетке. Уникальность технической реализации проекта заключается в том, что во время телефонного звонка участника акции определяется его географическая принадлежность к тому или иному региону России, после чего, в автоматическом режиме, абоненту транслируется звуковое сообщение о ближайших к нему центрах получения призов и условиях участия в акции. Если определить, откуда поступил звонок, невозможно, то операторы телефонного центра "МТУ-Информ" уточняют эту информацию и переадресуют звонок на автоинформатор заданного региона. Ежедневно обслуживается более 5 тыс. звонков, приходящих со всей России, из них до 70% обслуживается в автоматическом режиме.
Компания "МТУ-Информ" - коммерческий оператор связи Москвы. Компания работает на рынке с 1995 года. "МТУ-Информ" имеет лицензии на предоставление услуг местной, междугородной и внутризоновой телефонной связи, передачи данных и телематических служб, кабельного и сотового телевидения. Компания "МТУ-Информ" создала в Москве мощную волоконно-оптическую транспортную сеть SDH, являющуюся одной из лучших в Европе транспортных сетей городского типа.
Интеллектуальная телефонная сеть "МТУ-Информ" является полностью масштабируемой системой, позволяющей реализовать практически любые алгоритмы обработки телефонных вызовов. Центр телефонного обслуживания "МТУ-Информ" создан на основе интеллектуальной сети компании. Интеллектуальная телефонная сеть позволяет не просто соединять двух абонентов телефонной сети общего пользования, а разрабатывать любые сценарии обработки телефонных вызовов, что позволяет создавать индивидуальные сценарии проводимых акций.
Источник: официальный пресс-релиз компании.