Разделы

Бизнес

Microsoft нарушила обещание оказывать бесплатную техподдержку

Против корпорации Microsoft выдвинут иск, в котором она обвиняется в невыполнении своих обязательств по оказанию неограниченной технической поддержки пользователям.

Уильям Джонс (William Jones), житель Калифорнии, выдвинувший иск, утверждает, что в документации на купленные им программные продукты Microsoft Office 97 и Office 2000 было четко указано, что пользователю должна предоставляться бесплатная техническая поддержка, и никакой информации об ограничениях в прилагающейся документации нет.

В иске говорится, что с сентября 2000 года крупнейшая компания-производитель программного обеспечения совершенно "неоправданно и незаконно, в одностороннем порядке поменяла свою политику в отношении служб поддержки". Теперь пользователь Office 97 может бесплатно получить ответ только на 2 вопроса, за каждый последующий взимается плата в $35.

Иск был подан от лица г-на Джонса его адвокатом, Уильямом Лерахом (William Lerach), который известен также по громким искам, поданным против печально известной компании Enron (банкротство века в США) от лица ее вкладчиков.

Представитель Microsoft Джим Деслер (Jim Desler) сказал, что не может прокомментировать иск, ввиду того, что ещё не ознакомился с ним, но поспешил подчеркнуть, что обеспечение послепродажной поддержки ПО является приоритетным направлением деятельности корпорации.

Яков Гродзенский, ГК «Черноголовка»: Коробочный сканер уязвимостей от Security Vision быстро устанавливается и не требует длительной настройки
безопасность

Иск, поданный г-ном Джонсом, выдвигает требования по обеспечению бесплатной технической поддержки и определенного денежного вознаграждения (по всей видимости, за моральный ущерб).


Основанная в 1975 году корпорация Microsoft является признанным мировым лидером в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке Интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов. Компания предлагает широкий спектр программных продуктов для делового и личного применения и услуг, призванных расширить возможности человека за счет использования современного программного обеспечения в любое время, в любом месте и на любом устройстве. С 1992 г. в СНГ действует представительство Microsoft, в задачи которого входит развитие рынка программного обеспечения, а также внедрение и локализация новейших технологий на территории Азербайджана, Армении, Грузии, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, России, Таджикистана, Туркмении, Узбекистана, Украины.