Разделы

Бизнес

LG открыла специализированный GSM-магазин

17 января компания LG на территории ТЦ «Горбушкин Двор» открывает первый в России специализированный магазин мобильных телефонов. В магазине будет представлен не только широкий спектр всех мобильных устройств, но также и необходимые аксессуары: гарнитуры Bluetooth, устройства hands free для автомобилей и другие. Также в магазине представлены ноутбуки, MP3 и портативные DVD-плееры, убедительно свидетельствующие о лидерстве LG в области инфортеинтмента и конвергенции технологий.

Магазин будет торжественно открыт вице-президентом подразделения телекоммуникационного оборудования LG по рынкам СНГ, Азии и Ближнему Востоку г-ном Бэ (Bae Jae Hoon) и президентом по странам СНГ г-ном Денисом Аном. Данный магазин стратегически важен для компании, так как в планах LG — стать одним из лидирующих игроков и войти в тройку GSM-лидеров в России к 2007 году. Российский рынок является стратегически важным для компании, о чем свидетельствует большое количество моделей в магазине.

Будущее мобильной связи компания видит в создании гибридных устройств, которые совмещают в себе возможности как телефона, так и персонального компьютера и даже телевизора (видеотелефония). Так, компания LG совместила игровую приставку с наиболее производительным 3D-процессором и возможностью управлять движением с телефоном, что можно будет увидеть в магазине, который является и своеобразным шоу-румом компании.

Магазин LG отражает и такие актуальные тенденции в развитии связи, как наличие телефонов с камерами. В 2006 году появятся уже и 5-мегапиксельные телефоны LG.

По мнению компании, можно говорить о том, что МР3 уже стал обыденной функцией в телефонах LG. Например, телефон М6100 даже выглядит как МР3-плеер. Компания прогнозирует, что количество пользователей в сегменте дорогих телефонов в 2006 году станет больше в 2 раза. Это связано как с общим НТП, так и с удешевлением подобных телефонов наряду с ростом благосостояния росссиян. Именно поэтому в 2006 году компания представит широкую линейку имиджевых телефонов.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

Магазин LG также отражает представление, или рисует портрет «идеального телефона начала 2006 г.» Это должен быть телефон, объединяющий как бизнес-, так и развлекательную составляющую, т.е. он должен сочетать в себе имидж и функции. Идеальный телефон для конечного пользователя — это очень функциональный телефон, как, например, LG Р7200.

Одним из важнейших направлений деятельности компания считает работу со всеми сотовыми операторами. Результатом является запуск телефонов с поддержкой сервиса I-Mode.

LG активно производит и модели следующего поколения — UMTS (3G). Хотя на данный момент эти телефоны не будут представлены в магазине, информацию об этом до пользователей будут постоянно доносить промоутеры фирменного магазина.