Разделы

Телеком Ритейл Общепит

«Гранд Отель Европа» в Санкт-Петербурге оснащен унифицированными коммуникациями Cisco

Компания Cisco совместно со своим авторизированным партнером компанией «Ниеншанц» завершила проект по оснащению системой унифицированных коммуникаций Cisco служебных помещений «Гранд Отеля Европа» в Санкт-Петербурге. В северной столице РФ это первый пример внедрения современной коммуникационной IP-системы Cisco в гостиничном бизнесе, говорится в сообщении Cisco.

Как отмечается, в рамках проекта в отеле построена защищенная мультисервисная инфраструктура, которая позволяет повышать качество предоставляемых сервисов, сокращая затраты на эксплуатацию и управление сетью.

Реализовали проект специалисты «Ниеншанц». Они развернули в «Гранд Отеле Европа» систему корпоративной IP-телефонии (как проводную, так и беспроводную) на базе решения Cisco Unified Communication Express, систему голосовой почты Cisco Unity Express и систему видеовызовов Cisco Unified Video Advantage. Кроме того, была модернизирована локальная вычислительная сеть (ЛВС) и структурированная кабельная сеть (СКС), а в качестве системы управления оборудованием корпоративной сети передачи данных было установлено программное обеспечение CiscoWorks LAN Management Solution. Централизованный контроль и наблюдение за функционированием беспроводной сети осуществляет Cisco Wireless Control System с беспроводным контроллером Cisco 4400 Series WLAN Controller.

«Система унифицированных коммуникаций Cisco была установлена с целью широкого покрытия отеля беспроводной сетью и внедрения современной корпоративной IP-телефонии, способной увеличить число и повысить качество предоставляемых услуг, – рассказал Алексей Юрочкин, глава отдела по работе с корпоративными клиентами «Ниеншанц». – В отеле усовершенствована существующая Wi-Fi-инфраструктура для расширения функций голосовой связи сотрудников, что, в конечном итоге, повысит оперативность реакции персонала гостиницы на запросы гостей».

«В “Гранд Отеле Европа” построена современная коммуникационная среда, основанная на концепции Cisco Unified Communications и Cisco Unified Wireless, – отметил Павел Быстров, менеджер по работе с ключевыми клиентами Cisco. – Персонал отеля, оснащенный Wi-Fi-телефонами, теперь доступен в любой точке здания. Кроме этого, при использовании двухдиапазонных GSM/Wi-Fi-телефонов можно значительно экономить на исходящих звонках, так как применяется уже существующая телефонная инфраструктура отеля».

Искусственный интеллект помог сохранить редкий язык
Инновации для промышленности

«Система унифицированных коммуникаций Cisco предоставила централизованные управляемые услуги корпоративной IP-телефонии всем сотрудникам отеля, – прокомментировал итоги проекта Александр Ордынский, ИТ-директор «Гранд Отеля Европа». – В результате заметно выросло качество телефонной связи, существенно сократились объемы работ, связанных с настройкой и технической поддержкой такой связи, и повысилась эффективность работы сотрудников».

По словам Ордынского, использование системы унифицированных коммуникаций позволит в дальнейшем обеспечить интеграцию «Гранд Отеля Европа» с гостиничными системами, службами бронирования, а также расширить ее функционал, дополнив такими возможностями, как, например, сервис определения физического местоположения персонала или ценных объектов с активными RFID-метками для мониторинга перемещений.

Татьяна Короткова