Разделы

Телеком Цифровизация Инфраструктура Системное ПО

Genesys Voice Platform 8: платформа нового поколения для IVR-систем

Компания Genesys Telecommunications Laboratories, дочернее предприятие Alcatel-Lucent, представила программное обеспечение, которое обеспечивает клиентам возможность совмещать самообслуживание и обслуживание при помощи оператора, интегрируя голосовые решения в среде клиентской поддержки через открытые стандарты. Решение Genesys Voice Platform (GVP) 8, представленное на SpeechTEK, представляет собой новый уровень ПО от Genesys для IVR-систем.

GVP 8 – значительная веха для индустрии, поскольку это решение действует как интегрированная платформа, способная положить конец обособленности голосового самообслуживания. GVP 8 тесно связана с технологиями Session Initiation Protocol (SIP) и intelligent Customer Front Door (iCFD), предоставляемыми компанией Genesys и ее партнерами.

GVP 8 позволяет в полной мере пользоваться голосовыми решениями в центрах обработки вызовов путем тесной интеграции основных технологий, таких как SIP, веб-интеграция и обеспечение безопасности телефонной связи, а также предоставляет единую среду для контакт-центров, использующих платформу Genesys Customer Interaction Management (CIM).

«GVP – важный элемент в нашей стратегии, - отметил Поль Сегрэ (Paul Segre), президент и исполнительный директор компании Genesys, - так как это решение позволяет объединить все технологии, имеющие отношение к обслуживанию клиентов. Вместе с нашей платформой CIM GVP позволил отойти от изолированной природы голосового самообслуживания, обеспечивая более целостный подход к клиентской поддержке».

Среди основных особенностей GVP 8: встроенная интеграция с intelligent Customer Front Door (iCFD); поддержка открытых стандартов в платформах голосового самообслуживания; встроенная поддержка протокола SIP; «Общее пользование» для крупных предприятий и сервис-провайдеров; Integrated Development Environment «Composer»; общая платформа для клиентов GVP и Voice Genie.

Так, iCFD - это трансформируемый пакет решений, специально ориентированный на улучшение клиентской поддержки. Используя информацию бэк-офиса, ресурсы call-центра и учитывая предпочтения отдельного клиента, iCFD автоматически перенаправляет звонок таким образом, чтоб клиент получил высший уровень обслуживания – как самообслуживания, так и обслуживания при помощи оператора. Подобная маршрутизация звонков позволяет владельцам бизнеса контролировать качество обслуживания и предлагать улучшенный сервис в соответствии с потребностями клиента.

GVP 8 поддерживает практически все открытые стандарты и важнейшие приложения, включая VXML, CCXML, SIP, VoIP, IP PBXs, шлюзы и программные коммутаторы, технологию виртуального удержания звонка virtual hold, видео-приложения, безопасность связи и биометрику голоса, а также совместима с практически любым программным или аппаратным обеспечением от сторонних производителей.

Александр Краснов, «Лаборатория Числитель»: «Штурвал» автоматизировал практически все, что инженеры и разработчики настраивали вручную
Маркет

GVP 8 использует интегрированные решения Genesys и сервер SIP Server для связи с большим количеством VoIP-сред, чем любая другая платформа, эти среды включают Alcatel-Lucent, Nortel CS2k, Avaya, Cisco CCM, Siemens 8000, Audiocodes, Paraxip, Cisco Gateways, Open IN и др.

Для удобства сервис-провайдеров GVP 8 поддерживает политику «общего пользования», при которой несколько предприятий могут использовать общую платформу и иметь к ней доступ практически везде.

GVP 8 предоставляет единую среду для оптимизации систем взаимодействия с клиентами. Пользователь может легко и быстро создавать стратегии маршрутизации и использовать бизнес-правила, которые объединяют нужную информацию, такую как данные бэк-офиса или поток операций, чтобы контролировать процесс обработки звонка и понимать контекст запроса.

Наконец, Genesys предоставляет объединенную платформу следующего поколения, где две основные платформы, Voice Genesys и GVP, составляют единую систему.

Татьяна Короткова