"Единая Европа" внедрила СЭД
«Корус Консалтинг» завершил первый этап автоматизации внутреннего документооборота компании «Единая Европа Холдинг», дистрибьютора парфюмерии и косметических продуктов.
На первом этапе, завершившимся в конце августа, были автоматизированы процессы осуществления платежей контрагентам и сотрудникам «Единой Европы». Новая система на базе Documentum охватила объединенную бухгалтерию, а также финансовый отдел,
Заявки на оплату и осуществление платежей формируются сотрудниками компании по факту выставленного счета за оказание услуг, для оплаты командировочных расходов или при покупке товаров для нужд компании. Раньше ситуация выглядела следующим образом: сотрудник составлял заявку, в которой указывал статью и причину расходов, сам проверял, не превышает ли эта сумма лимиты по статьям расходов, а затем отправлял заявку на рассмотрение в бухгалтерию «Единой Европы Холдинг». «Этот длительный процесс, сильно подверженный человеческим рискам, объясняет Алексей Семидетнов, менеджер проекта со стороны „Корус Консалтинг“. Заявка может затеряться, в нее могут вкрасться ошибки все это тормозит
Решение «Корус Консалтинг», разработанное на базе Documentum для розничных сетей и дистрибуторов, позволило «Единой Европе Холдинг» избавиться от этих проблем. За несколько месяцев проектной группой, в которую вошли 3 специалиста «Корус Консалтинг», была создана единая инфраструктура из 50 подсистем, связанных информационными потоками посредством платформы Documentum Content Server 5i. Автоматизированы процессы создания, согласования и отклонения заявок на оплату. Система также позволяет контролировать статус исполнения заявки, предоставление в бухгалтерию необходимых документов и согласование плана проведения платежей.

Особенностью проекта стало то, что система автоматизации внутреннего документооборота была интегрирована с
Система дала компании возможность сократить до 15 минут время прохождения платежа от момента составления заявки до платежного поручения и выполнять все функции по заявкам в течение одного рабочего дня. Составление заявки на оплату теперь занимает несколько минут. Расчет лимитов по статьям расходов и заполнение ряда полей производится автоматически, а функция контроля ввода корректных данных, практически исключает возможность ошибок при заполнении формы. Созданные заявки моментально передаются по маршруту согласования, а составитель может проследить статус выполнения заявки и у кого она находится в данный момент. «Система ежедневно формирует отчеты по проходящим заявкам и заносит данные в учетную систему это исключает возможность потери заявки или ее неисполнения и повышает эффективность работы бухгалтерии», говорит Алексей Семидетнов.