Разделы

Телеком Маркет

Cisco Systems и call-центр "Горячие линии" подписали соглашение о сотрудничестве

Сегодня компания Cisco Systems и call-центр "Горячие линии" группы компаний "Имиджленд" объявили о подписании соглашения о сотрудничестве, в соответствии с которым Cisco поставляет сетевое оборудование и технологии для проектов центра. Согласно подписанному соглашению, оборудование традиционной телефонии и программное обеспечение call-центра производства компании Nortel Networks уступает место принципиально новому решению интеллектуальной маршрутизации вызовов от компании Cisco Systems - Cisco IP Contact Center (IPCC).

Новое оборудование предоставляет хорошие возможности масштабирования и расширения числа предоставляемых услуг. Оборудование и программное обеспечение Cisco Systems, поставленное в "Горячие линии", рассчитаны на 60 операторских рабочих мест и поддерживают до 45 одновременных сессий автоматической обработки вызовов. В дополнение к традиционным услугам call-центра IPCC обеспечивает возможность связи с потребителями через разнообразные каналы коммуникаций - электронную почту, обращения через сайт, чаты и видеоконференции. Кроме того, возможна организация географически распределенного центра обработки клиентских обращений, когда операторы работают в разных городах и даже часовых поясах.

Все перечисленные возможности будут задействованы в проектах "Горячих линий", в числе которых - Всероссийская перепись населения-2002, поддержка каналов связи с потребителями для Национальной Академии Микологии, Российской Гастроэнтерологической Ассоциации и ряда брендов ведущих мировых производителей фармацевтических препаратов "Пфайзер" и "Фармация", а также для компаний "Русавтопром", "Версател" (кабельное телевидение DIVO TV), Комитета по телекоммуникациям Правительства Москвы и министерства туризма Израиля.

Согласно подписанному соглашению, Cisco Systems в дополнение к собственному демонстрационному залу решений и разработок для корпоративной IP-телефонии теперь может знакомить своих заказчиков с практическим использованием технологий Cisco в бизнес-процессах центра. Фактически "Горячие линии" становятся постоянно действующей площадкой демонстрации самых современных сетевых решений Cisco.

Аппаратная часть решения контакт-центра включает в себя серверы IBM, голосовой шлюз Cisco Voice Gateway, шлюз E1 Voice/Fax Network Module, коммутаторы Cisco Catalyst и IP-телефоны Cisco. В комплект программного обеспечения вошли приложения Cisco CallManager, Cisco IP Contact Center, IP IVR Server, а также IPCC Cisco Agent Desktop with CTI и IPCC Cisco Supervisor Desktop. Установку и поддержку программно-аппаратного комплекса Cisco Systems осуществляет компания Comptek International, сертифицированный партнер компании Cisco по решениям Cisco IP Contact Center.


Фарид Нигматуллин, «ВидеоМатрикс»: У видеоаналитики в промышленности большие возможности
Цифровизация

Call-центр "Горячие линии" основан в 2001 году и является частью группы компаний "Имиджленд". Подробную информацию о компании можно найти на www.ihl.ru.
Компания Cisco Systems, Inc. - мировой лидер в производстве сетевых технологий для интернета. Информацию о решениях, технологиях и деятельности компании можно найти на www.cisco.com или www.cisco.ru. Производителем оборудования Cisco в Европе является Cisco Systems International BV, дочернее предприятие компании Cisco Systems, Inc.

Источник: официальный пресс-релиз компании