"Би-Эй-Си" раскрывает карты и открывает Центр Решений
Сегодня компания "Би-Эй-Си", российский системный интегратор и поставщик ИТ-услуг, объявила об открытии Центра Решений "Би-Эй-Си". Основной задачей Центра стало предоставление консалтинговых услуг и проведение обучающих семинаров для существующих и потенциальных клиентов компании.В состав Центра вошла учебная аудитория, предназначенная собственно для консультаций и тренингов, и две демонстрационные лаборатории, в которых можно смоделировать практически любые конкретные решения. Как рассказал генеральный директор компании "Би-Эй-Си" Святослав Сорокин, Центр выделяется из ряда многочисленных центров компетенции, открытых за последнее время производителями программного и аппаратного обеспечения. По его словам, в этом Центре будут представлены решения всех производителей, с которыми работает "Би-Эй-Си", а каждый клиент сможет получить здесь не просто консультацию по имеющимся продуктам и услугам, а полностью смоделировать необходимое решение, протестировать его и принять решение о модификации или реализации.
На презентации, прошедшей в компании, присутствовали все основные партнеры компании "Би-Эй-Си" по Центру Решений. Так, генеральный директор компании "Форс" Алексей Голосов заявил, что Центр позволит объединить отдельные решения каждого из производителей, и получить нечто большее, чем простая сумма продуктов. Также он заявил, что Центр выступит в качестве связующего звена между компанией "Форс" и ее клиентами, и позволит значительно улучшить обратную связь. Компания Hewlett-Packard для "Би-Эй-Си" является самым большим поставщиком, обеспечивая до половины всего оборота, и в новом Центре будут представлены практически все решения НР в серверной области. Виктор Городничий, директор по продвижению серверов стандартной архитектуры НР Россия, отметил, что компания Hewlett-Packard уже имеет большой опыт в организации центров компетенции, что, несомненно, поможет в работе нового проекта.
Ведущим поставщиком систем хранения данных для компании "Би-Эй-Си" является Hitachi Data Systems. Глава российского представительства Сергей Карпов отметил, что корпоративный заказчик, внедряющий какое-либо решение, не может позволить себе проводить эксперименты по интеграции на себе самом. "Создание Центра решает проблему выбора и сопряжения вертикального прикладного решения и инфраструктурного решения корпоративным заказчиком, снижая общую трудоемкость и увеличивая вероятность успешности решения задачи", - сказал Сергей Карпов.
Компания Avaya, являющаяся поставщиком "Би-Эй-Си" практически с момента ее создания, намерена развивать новые направления в работе с "Би-Эй-Си". Коммерческий директор Avaya в России и странах СНГ Дмитрий Кондратьев заявил, что "Центр позволить продемонстрировать комплексный подход к поиску оптимальных путей решения бизнес-задач клиента, а не только последние технологические достижения Avaya".
Как отметил Святослав Сорокин, с увеличением сложности и масштабности реализуемых проектов на российском рынке ИТ стала явно проявляться тенденция уменьшения количества компаний, которые способны такие проекты выполнять и квалифицированно заниматься консалтингом. По его мнению "Би-Эй-Си" теперь, после создания Центра, под силу проекты практически любой сложности. 8 сертифицированных технических специалистов компании будут предоставлять только предварительные консультации по созданию комплексных решений на оборудовании различных производителей, а вскоре три новых специалиста будут консультировать заказчиков по вопросам ERP-систем, документообороту и тому подобным решениям.
Создание Центра Решений "Би-Эй-Си" стало новым этапом развития компании. В этой компании, работающей на рынке системной интеграции уже пять лет, полтора года назад начали задумываться о создании новых направлений деятельности. В итоге за последние 1,5 месяца в компании произошли самые серьезные изменения с момента ее создания. В штате появилось 15 новых человек, причем практически вся команда топ-менеджеров была обновлена. Так, например, генеральным директором компании стал Святослав Сорокин, ранее работавший в Compaq-Россия, а затем в российском представительстве HP на должности начальника департамента по работе с партнерами. А на должность директора по маркетингу была приглашена Анна Комягина, ранее работавшая на позиции менеджера по связям с общественностью и рекламе компании Dell Systems. Помимо этого, с 1 октября 2002 г. директором департамента бизнес-приложений компании "Би-Эй-Си" назначена Елена Буянова, ранее занимавшая должность коммерческого директора компании "Город-Инфо".
По словам Юрия Бякова, одного из учредителей компании, занимающего должность исполнительного директора, глубокая реструктуризация всех отделов "Би-Эй-Си" будет завершена к ноябрю, и создание Центра Решений стало одним из видимых изменений, происходящих в компании. Прогнозируя результаты работы в 2002 году, Святослав Сорокин сказал, что они будут заметно выше прошлогодних, когда оборот компании составил более 589 млн. рублей, или $18,5 млн.
Источник: собственная информация CNews.ru.