Разделы

Бизнес Цифровизация Инфраструктура Техника

"Белый Ветер": Пользователи предпочитают Pentium 4-ноутбуки

Результаты декабрьских исследований потребительских предпочтений жителей столицы по товарной категории "ноутбуки", традиционно производящихся компанией "Белый Ветер" демонстрируют прямую зависимость объемов продаж от маркетинговой активности производителей. Исследования проводятся на основании данных о продажах в торговой сети "Белый Ветер".

В связи с высокой маркетинговой и рекламной активностью в декабре лидирует бренд iRU с результатом 27,36%. Новогодняя акция "ноутбук за $589", проходившая только 3 дня, также повлияла на существенный рост продаж iRU. Roverbook был менее активен и опустился на второе место рейтинга (20,72%). Далее следуют Toshiba (17,97%), Dell (8,18%), HP (5,85%), Samsung (5,43%), Sony (4,96%), Acer (4,26%), Asus (2,63%), Fujitsu Siemens (2,52%), IBM (0,12%).

По причине обильного количества декабрьских маркетинговых акций, в которых участвовали преимущественно недорогие модели, ноутбуки на базе Pentium M (Centrino) заняли только 3 место с результатом 28% от общего числа продаж. На первом месте модели на базе Pentium 4 (34,10%), на втором - Celeron (30,38%). Продажи ноутбуков на базе AMD составили 3,85% от общего числа проданных моделей, на базе Pentium III - только 0,32%. На портативные компьютеры на базе платформ других производителей пришлось около 3,35%.

В декабре по-прежнему наибольшим спросом пользовались ноутбуки с 14-дюймовой матрицей (37,69%), продажи моделей с экраном 15" составили 35,93%. На устройства с большой матрицей (более 15") пришлось 20,22% от общего числа продаж. Миниатюрные модели 13" и менее составили только 6,16%.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

Несмотря на возросший интерес покупателей к недорогим моделям по "праздничным" ценам, сохранила лидерство ценовая категория от $1000 до $1500 (39,65%) в которую входят простые, но функциональные модели. Производительные ноутбуки (ценовая категория от $1500 до $2000) составляют 27,41%, а на долю портативных компьютеров нижнего ценового диапазона (до $1000) приходится 24,86% от общего числа продаж. Продажи дорогих моделей (свыше $2000) в декабре составили только 8,08%.

Источник: по материалам компании "Белый Ветер".