Разделы

Бизнес

6 апреля откроется 3-й форум "Cards Line – 2005"

6 и 7 апреля в отеле «Ренессанс Москва» состоится третий международный Форум «Cards Line — 2005».

В рамках Форума пройдет конференция (35 докладов, 350 слушателей), выставка (более 500 посетителей), презентации и круглые столы. Конференция разделена на две секции.

Маркетинговые технологии привлечения и удержания клиентов:

  • дисконтные системы как инструмент персонального маркетинга;
  • дисконтные системы: терминология, классификация и стандарты деятельности на потребительском рынке;
  • внедрение новых программ лояльности, созданных на основе пластиковых карт;
  • финансовые и правовые аспекты программ лояльности;
  • анализ ситуации на рынке дисконтных систем;
  • социальные аспекты программ лояльности;
  • проблемы, перспективы и тенденции развития дисконтных систем;
  • технологические аспекты построения программ лояльности;
  • создание программ лояльности конкретными торговыми компаниями и независимыми операторами;
  • совместные (ко-брэндинговые) проекты банков и розничных сетей, платежные и специальные учетные системы;
  • маркетинговые технологии для оптимизации предоплаченных карточных продуктов;
  • создание программ лояльности с использованием различных технических платформ;
  • интернет как инструмент дисконтной системы;
  • использование систем CRM, ERP и OLAP в развитии программ лояльности;
  • анализ опыта реализации российских и иностранных программ лояльности.
Карточные технологии и программное обеспечение в различных сферах деятельности:
  • современное оборудование и новые технологии изготовления пластиковых карт;
  • многофункциональные карты с широким набором социальных и коммерческих приложений;
  • использование пластиковых карт в платежных и учетных системах;
  • системы контроля доступа, основанные на использовании пластиковых карт;
  • использование биометрических и криптографических технологий в области защиты информации на смарт-картах;
  • разработка новых программных продуктов для оптимизации карточных решений.
На конференции особое внимание будет уделено новейшим стратегиям микро-маркетинга, которые используют европейские торговые сети для расширения возможностей продавцов влиять на покупательские предпочтения потребителей, что ведет к повышению их активности и более эффективному продвижению товаров и услуг.
Государство и бизнес делят ИИ на зоны ответственности
Импортонезависимость

Основной целью Форума является содействие процессу внедрения на российском рынке новых технологий с использованием последних достижений индустрии пластиковых карт и развития программ лояльности в крупных торговых сетях, в сферах финансов и страхования, в области транспорта и туризма, здравоохранения и телекоммуникаций, в сфере услуг (рестораны, гостиницы, санатории), в государственных структурах, министерствах и ведомствах. Организатор мероприятия — компания «Экспосистемс».

Компания является устроителем ежегодных мероприятий: «BILLING. IT TELECOM», «PREPAID. Технологии предоплаченного сервиса», «CallCenter. CRM Solutions», «Корпоративный портал», «Дисконтные системы. Пластиковые карты. Карты доступа» и др. Ежегодно в форумах, проводимых компанией «Экспосистемс», принимают участие более 10 тыс. специалистов из России, ближнего зарубежья, а также из европейских стран.