6 апреля откроется 3-й форум "Cards Line – 2005"
6 и 7 апреля в отеле «Ренессанс Москва» состоится третий международный Форум «Cards Line 2005».В рамках Форума пройдет конференция (35 докладов, 350 слушателей), выставка (более 500 посетителей), презентации и круглые столы. Конференция разделена на две секции.
Маркетинговые технологии привлечения и удержания клиентов:
- дисконтные системы как инструмент персонального маркетинга;
- дисконтные системы: терминология, классификация и стандарты деятельности на потребительском рынке;
- внедрение новых программ лояльности, созданных на основе пластиковых карт;
- финансовые и правовые аспекты программ лояльности;
- анализ ситуации на рынке дисконтных систем;
- социальные аспекты программ лояльности;
- проблемы, перспективы и тенденции развития дисконтных систем;
- технологические аспекты построения программ лояльности;
- создание программ лояльности конкретными торговыми компаниями и независимыми операторами;
- совместные
(ко-брэндинговые) проекты банков и розничных сетей, платежные и специальные учетные системы; - маркетинговые технологии для оптимизации предоплаченных карточных продуктов;
- создание программ лояльности с использованием различных технических платформ;
- интернет как инструмент дисконтной системы;
- использование систем CRM, ERP и OLAP в развитии программ лояльности;
- анализ опыта реализации российских и иностранных программ лояльности.
- современное оборудование и новые технологии изготовления пластиковых карт;
- многофункциональные карты с широким набором социальных и коммерческих приложений;
- использование пластиковых карт в платежных и учетных системах;
- системы контроля доступа, основанные на использовании пластиковых карт;
- использование биометрических и криптографических технологий в области защиты информации на
смарт-картах; - разработка новых программных продуктов для оптимизации карточных решений.
Основной целью Форума является содействие процессу внедрения на российском рынке новых технологий с использованием последних достижений индустрии пластиковых карт и развития программ лояльности в крупных торговых сетях, в сферах финансов и страхования, в области транспорта и туризма, здравоохранения и телекоммуникаций, в сфере услуг (рестораны, гостиницы, санатории), в государственных структурах, министерствах и ведомствах. Организатор мероприятия компания «Экспосистемс».
Компания является устроителем ежегодных мероприятий: «BILLING. IT TELECOM», «PREPAID. Технологии предоплаченного сервиса», «CallCenter. CRM Solutions», «Корпоративный портал», «Дисконтные системы. Пластиковые карты. Карты доступа» и др. Ежегодно в форумах, проводимых компанией «Экспосистемс», принимают участие более 10 тыс. специалистов из России, ближнего зарубежья, а также из европейских стран.