Разделы

Интернет E-commerce Ритейл Логистика

5Post вместе с партнерами доставила 20 млн заказов в течение 2020 года

5Post, дочерняя компания Х5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы, нарастила темп операционной деятельности в 2020 г. Объем заказов, доставленных через логистический сервис 5Post, за 2020 г. достиг 7 млн, что в 18 раз выше показателя 2019 г. Максимальное количество заказов, выданных за один день, составило 55 тыс. шт. Всего в торговых сетях под управлением Х5 по итогам 2020 г. 5Post совместно с партнерами было выдано 20 млн посылок.

Пик работы сервиса традиционно пришелся на декабрь: только в этом месяце с помощью 5Post было выдано 1,4 млн посылок, а совместно с партнерами – 2,4 млн посылок. В 2020 г. 5Post удалось существенно нарастить скорость операций – средний срок доставки во всех регионах присутствия составил 2,8 дня. При этом в течение года удалось увеличить средний процент выкупа заказов – он составил 98,1%.

В 2020 г. 5Post успешно реализовал программу развития собственной постаматной сети, на данный момент она составляет 4,5 тыс. шт. На начало 2020 г. насчитывалось 7,4 тыс. пунктов выдачи и постаматов, а к концу 2020 г. общее количество пунктов выдачи 5Post возросло до 11740 в 2415 населенных пунктах. Количество собственных сортировочных центров 5Post на базе распределительных центров «Пятерочка» достигло 20, восемь из которых были открыты только в течение прошлого года.

Широкий географический охват 5Post позволил e-commerce-партнерам стать ближе конечным пользователям – около 20% заказов в 2020 г. были доставлены в населенные пункты с численностью менее 50 тыс. человек. При этом в лидерах по трафику остаются крупные агломерации: Москва и Московская область – 38%, Санкт-Петербург и Ленинградская область – 14%.

По итогам 2020 г. 5Post разработал и утвердил концепцию нового вида сервиса – пункты выдачи заказов (ПВЗ), что обеспечило поддержку мультисервисной модели выдачи заказов для партнеров и клиентов. В IV квартале 2020 г. в Москве и Московской области реализована программа по созданию сети из 40 ПВЗ, укомплектованных собственным персоналом 5Post, которые по итогам 2020 г. обеспечили выдачу более 100 тыс. посылок.

Какие сервисы помогают автоматизировать процедуры финансового законодательства
Бизнес

«2020 г. был важным и динамичным для сервиса 5Post. Перед нашей командой стояли амбициозные цели, и мы справились с ними, несмотря на пандемию. В течение года 5Post стремился поддерживать своих партнеров и клиентов, сохраняя качество сервиса, доступность инфраструктуры и необходимый уровень безопасности. В 2020 г. для удобства наших клиентов мы научились принимать оплату за заказы во всех наших пунктах выдачи. В начале 2021 г. мы планируем внедрять новые технологические решения для пользователей, начать доставлять многоместные заказы. В этом году приоритетной задачей для команды 5Post является повышение качества услуг, компания также продолжит активно развивать свою сеть и выводить новые продукты на рынок», – сказал Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

5Post сотрудничает с крупнейшими интернет-магазинами, такими как AliExpress, Wildberries, «Яндекс.Маркет», IHerb, Joom и другими, и планирует активно развивать партнерские отношения в e-commerce. Сегодня партнерская сеть 5Post превышает 90 крупнейших российских и международных компаний.

Подписаться на новости Короткая ссылка