Разделы

Бизнес Законодательство

Новое в ИКТ-законодательстве: декабрь 2010 года

В декабре Минэкономразвития и Федеральным казначейством был определен порядок регистрации на офицальном сайте госзакупок. В Нижегородской области утверждено положение о министерстве информационных технологий, связи и средств массовой информации, а столичный департамент жилищной политики и жилищного фонда обязан перейти на электронный документооборот.

Приказ департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от 3 декабря 2010 г. N 690-а "О переходе на электронный документооборот в департаменте жилищной политики и жилищного фонда города Москвы"

В департаменте жилищной политики и жилищного фонда вводится новый порядок работы сотрудников с документами.

До 30 декабря 2010 г. планируется организовать работу по сканированию всей входящей и исходящей корреспонденции. Электронный образ документа прикрепляется к электронной карточке первичного документа. Наложение резолюции руководителями на поступившие документы осуществляется в электронной системе делопроизводства департамента. Если документы переведены в электронный вид, в управления департамента в административных округах на бумажных носителях они не рассылаются.


Сведения о муниципальных услугах, предоставляемых органами администрации г. Томска, должны размещаться в федеральной ГИС "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)"

Подготавливаемые проекты документов согласуются в электронном виде с использованием возможностей интранет-портала департамента, электронной почты и системы мгновенных сообщений.

Постановление администрации Серовского городского округа Свердловской области от 8 декабря 2010 г. N 2124 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости муниципальными образовательными учреждениями Серовского городского округа"

Заявителю предоставляется актуальная и достоверная информация в форме электронного дневника, содержащего совокупность сведений о результатах текущей успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения о занятиях и работах, по результатам которых получены отметки; о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период.

Особым условием оказания муниципальной услуги является наличие технической возможности для заполнения электронного дневника и электронного журнала успеваемости, в том числе наличие у родителей (законных представителей) и учреждения электронной почты. До создания данных условий указанные сведения оформляется на бумажном носителе, который выдается на руки заявителю муниципальной услуги.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

Сроки предоставления муниципальной услуги различаются в зависимости от того, в какой форме поступил запрос (устной, письменной) или с использованием электронной почты.

Постановление администрации города Саров Нижегородской области от 6 декабря 2010 г. N 5871 "Об утверждении административного регламента администрации г. Сарова на предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также зачислении в образовательное учреждение" в электронном виде в г. Сарове"

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также зачислении в образовательное учреждение" в электронном виде (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и определения сроков и последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги. Полномочия по предоставлению муниципальной услуги возложены на муниципальные образовательные учреждения. Заявители могут получить в электронном виде информацию: о результатах единого государственного экзамена (ЕГЭ); о результатах государственного выпускного экзамена (ГВЭ); о результатах государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов (ГИА); о зачислении в образовательное учреждение.

Распоряжение администрации г. Томска от 8 декабря 2010 г. N р 1600 "Об организации ведения реестра муниципальных услуг и планировании перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде"

Указано, что сведения о муниципальных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) органами администрации г. Томска и подведомственными им учреждениями, должны размещаться в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)". Утверждены план мероприятий администрации города по организации предоставления государственных и муниципальных услуг и план перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде, в том числе этапы перехода.

Елизавета Валяева


Мониторинг подготовлен специалистами компании "Гарант".