Разделы

business_old

Технология развития бизнеса

Раньше в компании «ОСГ Рекордз Менеджмент», предоставляющей услуги управления документами и архивации данных, с момента первого контакта с потенциальным клиентом до заключения контакта проходило 3 месяца. Сегодня этот цикл продаж сократился до 8 недель. Повышение продуктивности «сейлзов» в 1,5 раза – это синергетический эффект от применения сразу нескольких решений Microsoft.

Современные реалии ведения бизнеса требуют от крупных компаний подстраиваться под изменяющиеся предпочтения клиентов и делать это максимально быстро. Компания «ОСГ Рекордз Менеджмент» предоставляет услуги по архивному хранению и сканированию больших объемов документов, а также по организации электронного документооборота. Менеджеры «ОСГ» рассказывают, что перед ними встала необходимость ускорения работы отдела продаж и самостоятельного регулирования бизнес-процессов внутри компании в зависимости от изменений бизнес-среды. Помимо этого, нужно было синхронизировать работу находящихся на выезде или в командировке сотрудников с головным офисом. Это должно было сократить то время, которое проходит между встречей с клиентом и принятием решения менеджментом «ОСГ».

На протяжении уже 17 лет – с момента основания компании – «ОСГ» использует технические решения Microsoft. Изначально этот выбор был продиктован широкой продуктовой линейкой. Теперь в список причин добавилась легкая возможность расширения инструментария и интеграции программного обеспечения на базе одной платформы.

«На разных этапах развития мы внедряли различные решения из этой линейки, что позволяло нам двигаться вперед быстрее, – рассказывает генеральный директор компании Залина Канаметова. – Сначала это были продукты для серверов, потом мы запустили CRM, потом SharePoint, Exchange, а в последние 2 года начали использовать Reporting Services. Все эти продукты активно используются на планшетах Microsoft Surface, которые коренным образом изменили работу отдела продаж».

В последний год компания совершила стремительный инновационный прыжок, освоив сразу три новых решения. Необходимость повышения продаж и улучшения управления безопасностью сподвигла компанию «ОСГ Рекордз Менеджмент» к внедрению сразу нескольких решений Microsoft. Они позволили синхронизировать весь процесс управления данными и повысить мотивацию сотрудников.

Dynamics CRM своими силами

Первым из них стал Microsoft Dynamics CRM 2013. В этой версии появились новые возможности для управления продажами и обслуживанием клиентов.

Внедрение не потребовало привлечения сторонних специалистов, справились пять сотрудников ИТ-департамента и R&D-отдела.

«Мы самостоятельно принимали решения, какие бизнес-процессы нам нужны, и настраивали их, – вспоминает Залина Канаметова. – Тут же тестировали, проверяли, как это работает, меняли, улучшали. Эта работа велась на протяжении 2 месяцев. Речь идет об основном этапе. Конечно, бизнес меняется, и мы постоянно следим за возможностью улучшения процессов».

Одно из приоритетных направлений – постпродажное обслуживание. Речь идет о колл-центре, куда ежедневно поступают около 300 звонков от юридических лиц. Они связаны с самыми разными аспектами работы компании. В колл-центре заняты 150 сотрудников, которые делают упор не столько на количественное, сколько на качественное обслуживание.

Помимо этого, компания задействует все новые возможности и функционал Dynamics CRM, например связанный с биллингом и выставлением счетов клиентам, что удобно рядовым сотрудникам. А самое главное – с управлением информацией менеджерами компании и их доступом к ней. Это и другие внедренные технические решения позволяют принимать участие в обсуждении приоритетных проектов представителям всех заинтересованных департаментов, вне зависимости от их местоположения. Раньше вопросы решались только при личном присутствии.

Но наиболее удобный функционал Dynamics CRM 2013 связан с возможностью работы на мобильных устройствах. Их «ОСГ» внедряет в процесс продаж для облегчения коммуникаций. Менеджер может в любой момент получить исчерпывающую информацию о клиенте, связаться с ним, дать максимально точные и подробные ответы на любые вопросы.

Все – в онлайн!

Dynamics CRM пришлась кстати с учетом внедрения второго ключевого технического решения – планшетов Microsoft Surface RT. Повышать мобильность рабочего процесса в «ОСГ Рекордз Менеджмент» начали еще с появлением первых Windows Phone. Они и сейчас на вооружении, но ключевые сотрудники в прошлом году получили возможность использовать Microsoft Surface RT. Сначала его возможности протестировал топ-менеджмент компании, теперь разработка пошла на усиление продаж. При этом никакого специального обучения не потребовалось.

«У нас порядка 50 таких устройств, – делится Залина Канаметова. – Их получили сотрудники, которые много времени проводят вне офиса и больше работают с клиентами. Это решение, вместе с Windows Phone, для нас очень важно, потому что мы оказываем услуги от Калининграда до Петропавловска-Камчатского. У нас 27 хранилищ, наши менеджеры по продажам очень много ездят. С помощью этих устройств они показывают презентации, сидят рядом с клиентом, рисуют ему графики и тут же быстро синхронизируются через Windows Phone и отправляют в CRM информацию о встрече».

Что такое геокластер и чем он может быть полезен владельцам бизнеса
Бизнес

Помимо работы с почтой и Dynamics CRM, сотрудники используют практически полный пакет Office, включая SharePoint, OneDrive и Skype for Business.

Вкупе с другими продуктами Microsoft «ОСГ» удалось значительную часть рабочего процесса перенести в онлайн и создать единую систему управления данными. Например, в Reporting Services собирается значительная часть информации с передовых рубежей процесса продаж, а потому систему активно используют в процессе принятия решений.

С опережением плана

Под эти два решения как нельзя кстати пришелся выход операционной системы Windows 10. Она стала основой платформы, в которую интегрированы остальные приложения. Windows 10 дала возможность стандартизации рабочих процедур и легкого администрирования всей системы при сохранении прежнего уровня надежности и безопасности.

В короткие сроки – буквально за 3 с половиной месяца – ОС была установлена на 300 стационарных компьютеров, за которыми работают 600 из 750 сотрудников компании. Это техническое решение также внедрили собственными силами.

Какие сервисы помогают автоматизировать процедуры финансового законодательства
Бизнес

«Внедрять Windows 10 с посторонней помощью стыдно, – улыбается Залина Канаметова, – ведь надо просто скачать файлы и запустить установку. План по срокам внедрения был один, но легкость процесса оказалась настолько удивительной для ИТ-отдела, что они сделали это гораздо быстрее».

Сотрудники, обычно опасающиеся любых технических перемен, приняли новую ОС положительно. В компании отмечают, что постоянные нововведения мотивируют штат. Ведь многие крупные корпорации до сих пор используют более ранние решения. Кроме того, работники «ОСГ» удивились степени доступности и понятности системы. Почти все новшества в ней понятны на интуитивном уровне.

Цикл продаж сокращен на треть

В «ОСГ Рекордз Менеджмент» не стали искусственно разделять работу с личными потребностями. На тех же планшетах Microsoft Surface RT пользователи хранят не только рабочие данные, но и личные контакты.

Результаты такой вовлеченности сотрудников в процесс инноваций не заставил себя долго ждать. Главное достижение – цикл продаж удалось сократить с 12 недель до 8. Это стало следствием повышения скорости доступа к информации в полностью синхронизированной системе управления данными. В данном сегменте бизнеса ускорение работы отдела продаж и процесса заключения сделок оказывает решающее влияние на уровень прибыльности.

«Эффективность работы выражается в результатах, – считает Залина Канаметова. – Когда цикл продаж уменьшается, а скорость увеличивается, когда возрастает количество контактов и встреч с клиентами, когда сами клиенты удовлетворены и говорят «спасибо» – это свидетельствует об эффективности тех инструментов, которые внедрены в продажи».

Клиенты подчеркивают, что инновационные решения «ОСГ Рекордз Менеджмент» повышают их привлекательность на фоне конкурентов. А в самой «ОСГ» ждут новых технических решений: и DynamicsCRM2016, и обновленной операционной системы для Windows Phone.

Подписаться на новости Короткая ссылка