Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Компания "НКА-Групп" объявила о создании нового российского hi-tech брэнда

Компания "НКА-Групп", российский производитель компьютерной техники, объявила о начале реализации Проекта IRU. Цель проекта - сформировать первый в России общенациональный "высокотехнологичный" бренд и, объединив усилия ведущих отечественных и западных hi-tech компаний, предложить отечественному рынку технологически насыщенные товары и услуги на новом уровне качества. О своей поддержке проекта уже объявили компании Intel, Microsoft и "ВымпелКом" ("Би Лайн").

Результатом осуществления Проекта должно стать постоянное предложение потребителю высокотехнологичных товаров и услуг с принципиально новым, более выгодным соотношением цены и качества, объединенных торговой маркой IRU.

В течение ближайшего года в рамках Проекта IRU компания "НКА-Групп", владелец торговой марки IRU, намерена привлечь на российский рынок hi-tech и информационных технологий до $20 млн. На данном этапе в Проект уже вложено около $7 млн., из них $500 тыс. - непосредственно в первый этап проекта - производство ноутбуков IRU.

"Отечественный рынок hi-tech развивается достаточно динамично и остается очень перспективным. И все более заметным становится отсутствие на нем мощных национальных брендов, - утверждает директор по маркетингу "НКА-Групп" Игорь Солнцев. - Российские торговые марки фигурируют, за редким исключением, в низших ценовых нишах, а превосходство "мировых" брендов с точки зрения качества считается чуть ли не бесспорным".

"На самом деле у российских компаний, работающих в области высоких технологий, достаточно опыта и потенциала для того, чтобы предлагать отечественному потребителю товары и услуги, конкурентоспособные не только по цене, но и по качеству; мы, например, вполне в состоянии выпускать компьютеры, как "коробочный" товар не уступающие самым известным маркам", - добавил Игорь Солнцев

Первый этап проекта - выпуск ряда моделей ноутбуков IRU, включающего в себя первый в России ноутбук со встроенным GPRS телефоном. Во всех ноутбуках IRU используются процессоры Intel и предустановленное программное обеспечение Microsoft (Windows XP).

К лету 2003 года, по планам "НКА-Групп", портативные компьютеры IRU должны завоевать 12-15% российского рынка. Залог успеха руководство компании видит в оптимально представленном модельном ряде, высоком качестве комплектующих и привлекательной цене своих ноутбуков.

В отличие от ноутбуков других российских марок IRU ориентированы не на нижнюю, а на среднюю рыночную нишу, напрямую конкурируя с Toshiba и Fujitsu, и "НКА-Групп" попытается занять прочные позиции в этом сегменте.

Георгий Джабиев, T1 Cloud: «Отчуждаемое» облако — новая модель аренды ИТ-инфраструктуры для крупного бизнеса и государства
Маркет

Другим мероприятием в рамках Проекта IRU, осуществляемым при участии компании "ВымпелКом", станет предоставление беспроводного доступа в интернет по каналам GPRS. Эта услуга будет обеспечиваться при помощи ноутбуков IRU Novia 12-C, оборудованных встроенными GPRS телефонами. Владельцы ноутбуков IRU получат связь, по скорости и цене сопоставимую с коммутируемым доступом, но при этом независимую от телефонных линий.

Приоритетные направления развития Проекта, помимо производственного, - телекоммуникационные и информационные услуги, сотрудничество с производителями программного обеспечения.

"IRU - открытый проект, и его инициаторы активно приглашают к сотрудничеству компании, работающие на рынке высоких технологий и телекоммуникаций", - отметил Игорь Солнцев.

Источник:
официальный пресс-релиз компании "НКА-Групп".


Учредитель "НКА-Групп" - компания LC-Group, возникшая в 2000 году в результате слияния компаний Lizard и Citilink, занимается поставками комплектующих для компьютерной техники на российский рынок. LC-Group имеет деловые связи с ведущими мировыми производителями комплектующих. Опыт компании LC-Group и ее связи с поставщиками, на которые опирается Проект, позволяют создавать технику из самых современных комплектующих при сохранении приемлемой для массового покупателя цены.