Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Oracle анонсировала новый релиз платформы Oracle Identity Management 11g

Корпорация Oracle анонсировала новую версию платформы для управления идентификационными данными — Oracle Identity Management 11g Release 2. С помощью функций, оптимизированных для современных цифровых реалий, новый релиз Oracle Identity Management 11g позволяет организациям безопасно использовать облачные, мобильные и социальные инфраструктуры и привлекать новые пользовательские сообщества для дальнейшего расширения и развития бизнеса, говорится в сообщении корпорации.

Oracle Identity Management 11g Release 2 предоставляет полное, открытое и интегрированное решение для управления идентификационными данными с расширенной функциональностью, которое дает клиентам возможность эффективно соблюдать новые законодательные требования, обеспечивать защиту критически важных приложений и уязвимых данных, оптимизировать управление паролями для учетных записей, подверженных повышенному риску, а также сокращать операционные расходы.

«Мы разработали Oracle Identity Management 11g Release 2, чтобы помочь нашим клиентам в решении новых задач, возникающих в результате стремительного распространения современных цифровых технологий. Мы хотим помочь им лучше защитить существующие инфраструктуры и увеличить покупательскую аудиторию, — заявил Амит Джасуйа (Amit Jasuja), вице-президент Oracle по разработке продуктов Security and Identity Management. — С помощью Oracle Identity Management 11g Release 2 организации смогут улучшить и упростить управление жизненным циклом идентификационных данных в масштабе всего предприятия и, в то же время, обеспечить соблюдение жестких законодательных норм и требований регуляторов».

Решение Oracle Identity Management 11g Release 2, являясь ключевым компонентом комплекса Oracle Fusion Middleware, построено на платформе Oracle и открытых стандартах. Таким образом, организации могут использовать готовые технологии совместно с Oracle Fusion Middleware, а также с бизнес-приложениями и связующим ПО других поставщиков.

Новый релиз Oracle Identity Management 11g консолидирует все предложения Oracle по управлению идентификационными данными, чтобы помочь клиентам в достижении оптимального баланса между производительностью и операционными требованиями. Портфолио решений Identity Management разделено на три основные категории — Oracle Identity Governance, Oracle Access Management и Oracle Directory Services.

Так, администрирование и оптимизация идентификационных данных Oracle Identity Governance поддерживает обработку запросов на доступ, управление идентификаторами и периодическое подтверждение ИТ-привилегий с использованием простого стандартного пользовательского функционала, построенного на единой платформе с широкими аналитическими возможностями.

Среди новых функций: решение Oracle Privileged Account Manager — через дружественный для бизнес-пользователей интерфейс, наподобие «корзины для виртуальных покупок», позволяет сотрудникам запрашивать доступ к приложениям; персонализация интерфейса с помощью единственного браузера; управление идентификаторами при развертывании приложений в облачной среде; расширенная поддержка отчетности по соблюдению законодательных норм с многоуровневым подтверждением права доступа.

В свою очередь, управление доступом Oracle Access Management предлагает комплексную информационную защиту с использованием средств авторизации и аутентификации пользователей для всех корпоративных данных, приложений и веб-сервисов.

Среди новых функций можно отметить: встроенную мобильную безопасность и механизм однократной аутентификации (Single Sign-On); поддержку механизма аутентификации Social Sign-on (для соцсетей Facebook, Google, Yahoo, Twitter, LinkedIn) и интерфейса прикладного программирования REST API для разработки специализированных и мобильных приложений; поддержку нескольких хранилищ идентификационных данных и конфигураций с несколькими центрами обработки данных; расширенную интеграцию с решениями других поставщиков; и улучшенный функционал для выявления случаев мошенничества.

Наконец, службы каталогов Oracle Directory Services представляют собой всеобъемлющее и проверенное решение для службы каталогов. Новые функции включают: механизм поиска, основанный на схожести поисковых критериев, и виртуальные атрибуты — позволяет осуществлять частые обновления каталогов с помощью отслеживающих положение клиента сервисов для поддержки мобильных и социальных приложений; «оптимизированное решение для единой службы каталогов» Optimized Solution for Oracle Unified Directory — обеспечивает масштабирование и надежность операторского класса, что позволяет достичь высокой производительности для облачных, мобильных и социальных экосистем; функционал, реализованный по принципу «все в одном» (All-in-One) — объединяет возможности хранения данных, прокси-модуля, служб синхронизации и виртуализации для достижения большей гибкости при осуществлении крупномасштабных развертываний на компактном оборудовании, что позволяет упростить процесс установки и управления и обеспечить функциональную совместимость с широким спектром аппаратных средств и операционных систем.

Татьяна Короткова