Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Внедрения

«Медиа-Консалт» завершил внедрение новой редакции системы «1С:Управление торговлей 8» в сети магазинов «Интертек»

Компания «Медиа-Консалт» завершила пилотный проект внедрения новой редакции 11 системы «1С:Управление торговлей 8» в сети компьютерных магазинов «Интертек» (г. Тамбов). Автоматизировано управление розничной и оптовой торговлей, планирование закупок и продаж. Организована одновременная работа всех магазинов сети в единой информационной базе через интернет в режиме «тонкого клиента».

Как отмечается, в результате внедрения системы почти вдвое выросла производительность работы продавцов-консультантов, повысилось качество обслуживания клиентов. Автоматизация сети привела к снижению временных и трудозатрат сотрудников, а также ускорила и упростила принятие управленческих решений.

Компания «Интертек» занимается розничной торговлей и оптовыми поставками компьютерной техники, печатающих устройств, мобильных телефонов, цифровой фото- и видеотехники. В компании имеется свой сервисный центр по ремонту и техническому обслуживанию цифрового оборудования.

По мере развития сети у руководства возникла необходимость более оперативно принимать управленческие решения, оптимизировать закупочную и ценовую политику, складские запасы и товарный ассортимент. Для этого была необходима система, которая позволяла бы оперативно получать информацию: об актуальных остатках товаров на складах для оперативного планирования закупок; о количестве и содержании заказов покупателей для анализа их потребностей; об актуальных ценах поставщиков для своевременного планирования ценовой политики; об общей динамике продаж за период для долгосрочного планирования заказов поставщикам и движении денежных средств; о продажах товаров по видам техники, маркам, моделям, производителям и т.п. для анализа продаж.

Павел Карев, заместитель директора компании «Интертек», отметил: «По мере развития бизнеса стало не хватать функционала ранее использовавшейся программы. Нам необходимы были актуальные оперативные данные о движении товара по всем точкам продаж, требовалась аналитическая информация различного рода, не устраивал существующий механизм ценообразования. Совместно с нашим партнером-консультантом фирмой «Медиа-Консалт» мы приняли решение о внедрении новейшего управленческого решения – редакции 11 системы «1С:Управление торговлей 8». Несмотря на то, что на момент принятия решения новая редакция была еще в стадии бета-тестирования, нас привлекли изначально заложенные возможности и перспективы развития данного решения, построенного на технологической платформе «1С:Предприятие 8.2».

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Внедрение новой редакции «1С:Управление торговлей 8» началось еще до выхода ее финальной версии в рамках пилотного проекта. Все работы были выполнены в течение 4-х месяцев с учетом временных затрат на изменение конфигурации, обучение пользователей и пусконаладочные работы. Автоматизировано 8 рабочих мест. Возможности технологической платформы «1С:Предприятие 8.2» позволили организовать одновременную работу всех точек сети в единой информационной базе через интернет в режиме «тонкого клиента».

Возможности новой системы позволили: оперативно (в онлайновом режиме) контролировать товародвижение, свободные остатки товаров в розничных точках и по организации в целом, своевременно перемещать товары из одних розничных точек в другие и выявлять неликвидные товары; автоматически рассчитывать потребность в запасах, своевременно формировать заказы поставщикам на основании оперативно получаемых данных о розничных продажах и заказах оптовых покупателей; оптимизировать процессы планирования закупок и выбора поставщиков; оптимизировать процесс ценообразования, автоматизировать формирование розничных цен и своевременно их корректировать; оперативно получать различные отчеты по магазинам, продавцам, оптовым покупателям, в любой момент времени оценивать объемы продаж и финансовые результаты деятельности компании; четко разграничить доступ к данным в соответствии с должностными обязанностями сотрудников.

Антон Семенов, старший менеджер компании «Интертек», сказал: «Использование в торговых точках новой системы на платформе «1С:Предприятие 8.2» уже показало первые результаты. Главное чего удалось добиться — почти вдвое повысилась оперативность работы продавцов-консультантов. Благодаря возможности видеть общие остатки и сроки получения заказа они в состоянии быстро ответить на вопросы покупателей о наличии и возможных сроках поставки товара. Повысился общий уровень обслуживания клиентов, поскольку теперь не требуется много времени для принятия консультантами оптимального решения по комплектации компьютеров, подбору комплектующих с требуемыми характеристиками».

Михаил Иванов