МТС оптимизировал связь на крупнейших спортивных аренах Москвы и Московской области

Телеком Инфраструктура Мобильная связь
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Телекоммуникационный оператор «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) объявил об оптимизации качества голосовых сервисов и мобильного интернета на крупнейших спортивных объектах города Москвы и Московской области. Суммарные инвестиции компании превысили p120 млн, сообщили CNews в МТС.

С начала 2016 г. в рамках комплексной программы по повышению качества связи и модернизации оборудования на крупнейших спортивных площадках МТС реализовала ряд индивидуальных проектов на новых и функционирующих футбольных стадионах и хоккейных аренах. Всего в текущем году установлено более 30 внешних базовых станций стандартов 3G и 4G, а также 5 станций стандарта 2G. Реализовано 16 комплексных indoor-проектов, установлены сотни распределительных антенн, которые в комплексе с действующими базовыми станциями обеспечивают полное покрытие сетью даже там, где в силу конструктивных особенностей строений невозможна надежная связь с внешними станциями, рассказали в компании.

Наиболее масштабные проекты реализованы на стадионах «Олимпийский», «Открытие Арена», на «Арене Легенд», в «Ледовом дворце ЦСКА», на подмосковном стадионе «Арена Химки» и в «Ледовом дворце «Витязь» в Подольске.

«Во время проведения матчей чемпионатов РФПЛ и КХЛ, а также крупных культурно-массовых мероприятий нагрузка на сеть и мобильный интернет-трафик в данных локациях возрастают в десятки раз. В случае с хоккейными соревнованиями наша инфраструктура полностью выдерживает нагрузки и обеспечивает пользователей стабильными сервисами, — заявил технический директор МТС в Московском регионе Владислав Медведев. — На наиболее посещаемых футбольных матчах, где количество зрителей достигает 30 и более тысяч человек, мы дополнительно используем передвижные комплексы с мощными базовыми станциями. Мы рекомендуем болельщикам использовать смартфоны с поддержкой LTE на стадионах, поскольку емкость данного стандарта и пропускная способность позволяют даже при пиковых нагрузках пользоваться скоростной передачей данных: выкладывать фото в социальные сети, просматривать онлайн видео и общаться в мессенджерах».

Наиболее активно в текущем году абоненты МТС пользовались мобильным интернетом и совершали голосовые вызовы в ходе футбольного матча «Спартак» — «Ростов», проходившего на стадионе «Открытие Арена», который посетили более 32 тыс. болельщиков. По данным оператора, за три часа на стадионе абоненты МТС совершили более 26 тыс. голосовых вызовов и отправили в социальные сети более 170 гигабайт информации.

В конце 2016 г. и в 2017 г. будут завершены работы по установке indoor-решений на новом стадионе ЦСКА на Песчаной улице, установлены дополнительные базовые станции на стадионах «Открытие Арена» и «Динамо», а также будет реализован комплексный проект по обеспечению современными телекоммуникационными решениями стадиона «Лужники». Суммарный объем инвестиций составит более p100 млн.