Рунет: рекламный рынок почти удвоился
По данным рекламного агентства MindShare Interaction, объем рынка интернет-рекламы в России в прошлом году увеличился на 87%. При этом одной из наиболее ярких тенденций 2006 года явилось заметное увеличение расходов на контекстную рекламу, основными заказчиками которой являются компании среднего и малого бизнеса. Отечественный рынок
«2006 г. явился своего рода переходным периодом для
Необходимо заметить, что данные агентства отражают значительные изменения в соотношении баннерной и контекстной рекламы. В 2006 г. около 55% всех расходов на этом рынке пришлось именно на долю контекстной рекламы. «Тенденция усиления контекстной и поисковой рекламы сейчас наблюдается во многих странах мира. В Великобритании, например, на долю поисковой рекламы в 2006 г. пришлось порядка 59% рынка, в США около 40%», уточняет
«Объем контекстной рекламы в России за прошедший год вырос более чем на 100% и составил порядка $102 млн, говорит Мария Черницкая, генеральный директор агентства контекстной рекламы iContext. Такая впечатляющая динамика во многом обусловлена активным приходом в интернет рекламодателей малого и среднего бизнеса, для которых данный вид размещений наиболее привлекателен».
Что касается традиционной баннерной рекламы, то, по данным MindShare Interaction, в 2007 г. ее объем составит около $135 млн. На фоне общего роста расходов на
В
Артем Сычев, «РТ-Информационная безопасность»: Через пару лет стоимость услуг информационной безопасности снизится благодаря автоматизации и широкому внедрению ИИ

«Контекстная реклама относительно дешевая и привлекает определенную целевую аудиторию: компании СМБ», добавляет заместитель директора по продажам коммерческого департамента «
Заметим, что в прошлом году, по оценкам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рынка онлайновой рекламы приблизился к $60 млн, а его прирост составил 71%. По оценкам «Яндекса», учитывающим контекстную рекламу, весь рекламный рынок в интернете в позапрошлом году составил порядка $100 млн.