LG хочет покорить российский рынок ноутбуков
Корейская компания LG представила пять моделей ноутбуков на платформе Sonoma и заявила о приоритетности для нее российского рынка. Компания ставит себе задачей завоевать лидерство на российском рынке ноутбуков к 2007 году. Как считают аналитики, не исключено, что уже в этом году компания войдет в пятерку ведущих поставщиков мобильных ПК. LG представила российскому рынку 5 новых моделей ноутбуков на платформе Intel Centrino-2 (Sonoma), имеющей в своей основе процессоры Pentium на ядре Dothan c частотой системной шины 544 МГц и набор микросхем Intel 915. Новинками стали LS70, позиционирующаяся как модель
По словам
Как считает аналитик IDC Андрей Верховод, пока LG не входит в пятерку лидеров российского рынка ноутбуков, однако есть вероятность, что в 2005 г. она присоединится к группе лидеров.
По словам
Участники рынка скептически оценивают планы LG, но от официальных комментариев воздерживаются.
Как рассказал CNews Алексей Воронков, директор по маркетингу российского представительства компании ASUStek Computer лидера российского рынка ноутбуков по версиям Gartner и IDC, около 40 тыс. ноутбуков ASUS было продано в четвертом квартале в России и 46199 штук суммарно в регионе СНГ. По его словам, компания заняла около 20% российского рынка в 2004 году и планирует занять как минимум четверть рынка в 2005. По словам