CNewsMarket: Рейтинг операционных CRM для финансового сектора 2025

CNewsMarket сравнил российские операционные CRM для финансовых учреждений по критериям: базовые и опциональные функциональные возможности, аналитические инструменты и средства для организации коммуникаций.

Читать полностью

Лидеры рейтинга операционных CRM для финансового сектора 2025

Место Компания Продукт Итоговый рейтинг
1
Динамика
Dynamika CRM
975
2
BPMSoft
BPMSoft Финансы
970
3
FIS (Финансовые Информационные Системы)
FIS CRM
895
4
ELMA
ELMA365 Fintech
890
5
Умные технологии
S2 CRM
880
Перейти к полному рейтингу

CNewsMarket опубликовал рейтинг операционных CRM для финансового сектора

CNewsMarket публикует первый в России рейтинг операционных CRM для банковских учреждений. Рынок специализированных решений для финансового сектора динамично меняется, и уход иностранных вендоров (ранее уверенно превалирующих в сегменте) — только одна из причин. Высокий интерес к решениям для автоматизации работы с клиентской базой связан со стремлением банков найти решение для сложной дилеммы — как повысить персонализацию предложения при одновременном сокращении расходов на привлечение и удержание клиентов.

Усложнение клиентского пути, использование лидами множества каналов коммуникаций формируют особые требования к цифровой экосистеме банков. Аналитики CNewsMarket постарались учесть в итоговой оценке наиболее существенные параметры, определяющие качество работы специализированных систем. Приложения для управления продажами сравниваются по более чем 80 критериям, в том числе такими как: настройка правил коммуникации, возможности по настройке аналитики, наличие справочников и шаблонов для отработки претензий и мн. др.

Читать полностью

Как банки используют CRM для роста и персонализации

CRM помогает банкам повышать качество обслуживания, ускорять обработку заявок, строить персонализированные предложения и координировать работу всех подразделений. В статье рассказывается, зачем банкам нужна CRM, какие задачи она решает и как избежать ошибок при внедрении.

 

Читать полностью