Операционные CRM для финансового сектора
Операционные CRM предназначены для систематизации обработки заявок (например на кредит или консультацию), автоматизации коммуникационных взаимодействий, управления рабочим временем и формирования аналитики и отчетности. Банковские системы для управления взаимоотношений с клиентами также должны понимать отраслевую специфику: иметь преднастроенные каталоги продуктов и услуг, инструменты для верификации в соответствии с требованием законодательства и т.п.
CNewsMarket впервые в России провел сравнение функциональных характеристик операционных CRM, ориентированных на финансовые компании. В ходе анализа сравниваются возможности отечественных систем обеспечивать автоматизацию договорной и коммуникационной работы с банковскими клиентами, кастомизацию аналитических отчетов, а также качество и разнообразие дополнительных модулей и преднастроенных интеграций.
10.11.2025
CNewsMarket: Рейтинг операционных CRM для финансового сектора 2025
CNewsMarket сравнил российские операционные CRM для финансовых учреждений по критериям: базовые и опциональные функциональные возможности, аналитические инструменты и средства для организации коммуникаций.
Читать полностьюЛидеры рейтинга операционных CRM для финансового сектора 2025
| Место | Компания | Продукт | Итоговый рейтинг |
|---|---|---|---|
|
1
|
Динамика
|
Dynamika CRM
|
975
|
|
2
|
BPMSoft
|
BPMSoft Финансы
|
970
|
|
3
|
FIS (Финансовые Информационные Системы)
|
FIS CRM
|
895
|
|
4
|
ELMA
|
ELMA365 Fintech
|
890
|
|
5
|
Умные технологии
|
S2 CRM
|
880
|
CNewsMarket опубликовал рейтинг операционных CRM для финансового сектора
CNewsMarket публикует первый в России рейтинг операционных CRM для банковских учреждений. Рынок специализированных решений для финансового сектора динамично меняется, и уход иностранных вендоров (ранее уверенно превалирующих в сегменте) — только одна из причин. Высокий интерес к решениям для автоматизации работы с клиентской базой связан со стремлением банков найти решение для сложной дилеммы — как повысить персонализацию предложения при одновременном сокращении расходов на привлечение и удержание клиентов.
Усложнение клиентского пути, использование лидами множества каналов коммуникаций формируют особые требования к цифровой экосистеме банков. Аналитики CNewsMarket постарались учесть в итоговой оценке наиболее существенные параметры, определяющие качество работы специализированных систем. Приложения для управления продажами сравниваются по более чем 80 критериям, в том числе такими как: настройка правил коммуникации, возможности по настройке аналитики, наличие справочников и шаблонов для отработки претензий и мн. др.
Читать полностью
Как банки используют CRM для роста и персонализации
CRM помогает банкам повышать качество обслуживания, ускорять обработку заявок, строить персонализированные предложения и координировать работу всех подразделений. В статье рассказывается, зачем банкам нужна CRM, какие задачи она решает и как избежать ошибок при внедрении.
Читать полностью
