Разделы

Интернет Веб-сервисы

Гуру Рунета "снизошли" до ликбеза

3-4 апреля в Москве прошла Вторая всероссийская молодежная конференция IT-Youth 2003 "Будущее электронного бизнеса в России". Мероприятие ориентировано на молодых специалистов в области информационных технологий и интернет-бизнеса, которым предоставляется возможность послушать выступления и пообщаться с топ-менеджерами известных ИТ-компаний.
Организаторы конференции - Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ) и Некоммерческое партнерство Объединение интернет-молодежи «БиАйТи».

В рамках сегодняшней программы конференции своим опытом ведения бизнеса поделились генеральный директор компании AdWatch Лев Глейзер, директор по PR компании "Бегун" Алексей Басов, главный аналитик отдела маркетинга компании «Яндекс» Алексей Амилющенко, директор по стратегии и PR, генеральный продюсер Lycos Europe, главный редактор журнала "Интернет-маркетинг" Андрей Себрант.

Докладчики рассказали молодым специалистам про азы онлайнового бизнеса: о том, что реклама в интернете для многих компаний может стать весьма эффективной, а по мере роста аудитории интернета она будет становиться все более привлекательной для рекламодателей, о том, когда стоит обращаться к брендинговой, а когда к контекстной рекламе, о том, что Сеть в развитых странах давно стала одним из признанных СМИ, которому отдает предпочтение все большее число людей – прописные истины, известные большей части собравшейся аудитории.

Так что куда больший интерес вызвали рассказы о неудачных моментах в бизнесе компаний, о которых знает достаточно узкий круг ИТ-профессионалов. Алексей Амилющенко рассказал о провальной рекламной кампании, проводившейся на сайте «Яндекса» по заказу одного из клиентов - посетителям «Яндекса» демонстрировалась прыгающая пачка сигарет. Кампания была рассчитана на неделю, однако ее пришлось остановить через три дня – реклама не понравилась пользователям, которые завалили администрацию «Яндекса» письмами с просьбой убрать навязчивую пачку. По словам г-на Амилющенко, «Яндексу» пришлось пойти на большие расходы, откручивая заказанные клиентом показы на других сайтах.

Андрей Себрант посетовал на неповоротливость Lycos. Хотя эта компания имеет свои представительства во многих европейских странах, США и Азии, ей не удалось добиться успеха в России. Этот гигант слишком неповоротлив и не успевает идти в ногу со временем. По словам г-на Себранта, дизайн и навигация сайта 1,5 года назад, когда ресурс только запускался, были ужасны. С тех пор ситуация стала лучше, но еще далека от совершенства: устаревший слоган «Lycos – ваш личный интернет-гид» будет висеть в верхней странице сайта до лета. И это несмотря на то, что руководство компании давно осознало, что гид нужен очень маленькому числу пользователей интернета.

Чем заменить иностранные ECM
Импортонезависимость

В рамках конференции состоялись круглый стол по трудоустройству и повышению квалификации молодых специалистов, конкурсы IT-Youth Publishing, IT-Youth Commerce и IT-Youth Design-2003, а также ярмарка вакансий «Молодой специалист-2003». Интерес к найму молодых специалистов продемонстрировали несколько компаний, в том числе «Фронстеп», «Ланит» и «Яндекс».

Источник: собственная информация CNews.ru.