Dell стягивает силы на фронт госпродаж в России
Dell, открывшая свой российский офис два года назад, пока не может похвастаться здесь крупными достижениями. Помочь увеличить объем продаж Dell в России на $12 млн., прежде всего за счет госсектора, собирается крупный интегратор «КРОК», который предпочитает зарубежных производителей. На днях стало известно, что компания «КРОК» пополнила список российских дистрибьюторов американской компании Dell. В соответствии с подписанным соглашением, «КРОК» получает право на распространение всех видов продукции Dell. Однако в первую очередь сотрудничество состоялось,Как рассказала корреспонденту CNews Вероника Тараба, заместитель генерального директора «КРОК», хотя у компании и весьма представительный портфель производителей, ей был необходим еще один партнер. По словам
«КРОК» должен помочь распространению американской марки на корпоративном рынке и в госсекторе. До сих пор в этом сегменте Dell представляла только «Деловые системы», с которой ее связывают давние и близкие отношения (например, два с половиной года назад «Деловые системы» попытались исполнить роль представительства американской компании). По словам
На корпоративном рынке работают также такие партнеры Dell первого уровня как
Дидье Бенбатуш (Didier Benbattouche), директор по маркетингу Dell в Европе и странах Ближнего Востока (EMEA), рассказал об успехах компании Dell в мировом масштабе. Так, за первый квартал 2006 финансового года (он для Dell начался на месяц позже 2005 календарного года) выручка (net revenue) компании составила $13,3 млрд., что на 16% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. При этом прибыль (operating income) возросла на 22% до $1,17 млрд.

Наибольший объем продаж связан у Dell в Соединенными Штатами 58% выручки, остальные страны Северной и Южной Америки дают только 6%. На EMEA приходится 24% продаж, на
При этом 40% дают ПК, 24% ноутбуки, 21% более сложные решения (серверы, системы хранения данных, сетевое оборудование), 15% приходится на периферийное оборудование и программное обеспечение. О своих достижениях в нашей стране в Dell не распространяются. «С момента открытия представительства наши объемы продаж возросли здесь на порядок», скромно заметил Александр Чуб, глава Dell в России.