Разделы

Бизнес Техника

ViewSonic: продажи мониторов выросли более чем на 30%

Компания ViewSonic провела пресс-конференцию, где были объявлены итоги ушедшего года и планы на будущее. «Все последние годы российский рынок мониторов бурно развивался, демонстрируя порядка 20% роста в год. Однако рост в 2006 г. был существенно меньше, но, несмотря на это, а также острую конкуренцию, компании ViewSonic удалось добиться в 2006 году уверенного роста», — сообщил Вадим Степанишин, глава представительства компании ViewSonic в России и странах СНГ. — В продажах ЖК-мониторов мы выросли более чем на 30%. Особенно заметный успех с долей рынка, превышающей 10%, компания занимает в сегменте мониторов с большими диагоналями".

«Для эффективного проникновения на региональные рынки компания ViewSonic расширяет институт локальных представителей: менеджеры ViewSonic есть теперь не только в Центральном или Северо-Западном регионах, но и в Белоруссии, на Дальнем Востоке, в Приволжье, Казахстане, в Южном федеральном округе — и это еще не предел, — добавил Константин Тимонин, менеджер по развитию бизнеса ViewSonic в России и странах СНГ. — Мы планируем дальнейшее усиление регионального присутствия. Мы отмечаем рост продаж в тех регионах, в которых появляются наши региональные представители, буквально в разы».

Мария Соловьева, менеджер по маркетингу компании, представила прошедшие маркетинговые акции: «В 2006 году мы проводили крупную акцию для наших пользователей „Поймай птицу удачи!“, где было разыграно огромное количество призов, главный из которых — поездка в Австралию на двоих. В 2007 году мы продолжим проведение крупномасштабных акций».

Акция проходила по всем городам России, Украины и Белоруссии, а для участия в акции было необходимо купить любое устройство ViewSonic, зарегистрироваться на сайте акции и ответить на несколько нехитрых вопросов от компании.

Между тем, количественный рост продаж мониторов в России за 2006 год составил 6,2% по сравнению с 2005 годом (выручка увеличилась на 3,7%). При этом количество проданных мониторов ViewSonic в России выросло на 37%, а в странах СНГ — на 51%, рост прибыли от продажи мониторов составил 21% и 51% соответственно, сообщает ITReseach.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

По данным Bryan Norris Associates (BNA), мировые продажи мониторов в 2006 году распределились между производителями следующим образом: Dell — 20,1%, Samsung — 11,3%, HP — 9,5%, Acer — 6,9%, ViewSonic — 5,7%. Значительный рост мировых продаж широкоформатных мониторов пришелся на прошлый год — 207%, в 2007 г. он должен составить 133%.

По прогнозу BNA, в 2007 году Россия выйдет на первое место по продажам мониторов в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка): 7,7 млн. штук и более 9 млн. в 2008 году.