ViewSonic: продажи мониторов выросли более чем на 30%
Компания ViewSonic провела
«Для эффективного проникновения на региональные рынки компания ViewSonic расширяет институт локальных представителей: менеджеры ViewSonic есть теперь не только в Центральном или
Мария Соловьева, менеджер по маркетингу компании, представила прошедшие маркетинговые акции: «В 2006 году мы проводили крупную акцию для наших пользователей „Поймай птицу удачи!“, где было разыграно огромное количество призов, главный из которых поездка в Австралию на двоих. В 2007 году мы продолжим проведение крупномасштабных акций».
Акция проходила по всем городам России, Украины и Белоруссии, а для участия в акции было необходимо купить любое устройство ViewSonic, зарегистрироваться на сайте акции и ответить на несколько нехитрых вопросов от компании.
Между тем, количественный рост продаж мониторов в России за 2006 год составил 6,2% по сравнению с 2005 годом (выручка увеличилась на 3,7%). При этом количество проданных мониторов ViewSonic в России выросло на 37%, а в странах СНГ на 51%, рост прибыли от продажи мониторов составил 21% и 51% соответственно, сообщает ITReseach.
По данным Bryan Norris Associates (BNA), мировые продажи мониторов в 2006 году распределились между производителями следующим образом: Dell 20,1%, Samsung 11,3%, HP 9,5%, Acer 6,9%, ViewSonic 5,7%. Значительный рост мировых продаж широкоформатных мониторов пришелся на прошлый год 207%, в 2007 г. он должен составить 133%.
По прогнозу BNA, в 2007 году Россия выйдет на первое место по продажам мониторов в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка): 7,7 млн. штук и более 9 млн. в 2008 году.