В Москве начался августовский Интернет-педсовет
27 августа 2002 года при поддержке Института "Открытое общество", "Учительской газеты", Российской академии образования, Российской академии Интернета и Ассоциации РЕЛАРН прошло открытие третьего Всероссийского августовского Интернет-педсовета, главными организаторами которого являются Министерство образования РФ и Федерация Интернет Образования.Первым выступил министр образования Владимир Филиппов. От нынешнего педсовета и его участников он ждет предложений и вопросов, касающихся модернизации не только среднего, но и дошкольного, высшего, послевузовского образования. В ходе своего доклада он поделился информацией о достигнутых результатах и планах на ближайшее будущее:
Присутствующих в зале коллегии журналистов интересовало, не повредит ли "увлечение" компьютеризацией здоровью детей; как проходит эксперимент по введению в стране ЕГЭ и на чьи деньги Министерство образования собирается сделать депутатам и членам правительства подарок в виде карманных словарей "Давайте говорить правильно". Владимир Филиппов убедил "акул пера" в том, что уже через пару лет компьютер войдет в российские семьи так же, как вошел когда-то телевизор, и оградить от него ребенка, в любом случае, невозможно. Участие в эксперименте по введению ЕГЭ в этом году приняли 16 субъектов федерации и 306000 учащихся, 254000 из которых освободили себя таким образом от сдачи выпускных и вступительных экзаменов. В следующем году ЕГЭ будут сдавать более 600000 школьников. Словарь-подарок издан на деньги Министерства. Всего на него потрачено (включая тираж 1000 экземпляров) 150000 рублей, что не является такой уж большой суммой для такого нужного подарка нашим государственным мужам.
Ответственный секретарь ФИО Сергей Монахов выразил надежду на активное участие в этом году регионов: улучшены технические возможности педсовета, учтена разница часовых поясов (Москва начинает "вещать" с 8.00). Среди наиболее "продвинутых" участников сегодня можно выделить Пермь, Оренбург, Новосибирск, Красноярск и Москву.
Источник: оргкомитет @П.