Разделы

Бизнес Цифровизация Внедрения

В Германии прошла конференция Business Solutions: Retail 2008

24-27 февраля в Кельне и Дюссельдорфе, Германия, прошла 2-я конференция Business Solutions: Retail (Решения для бизнеса: розничная торговля), организатором которой выступило российское маркетинговое агентство ИТ-индустрии «Форт-Росс».

В этом году главной темой конференции стала роль современных технологий в построении информационного и товарно-денежного обмена с покупателем. Тема вызвала интерес среди представителей топ-менеджмента крупнейших российских розничных сетей. Всего на конференции присутствовали 129 делегатов, среди которых были представители таких розничных сетей, как «Азбука вкуса», «Детский мир», «Камея», «Касторама», «Кей», «Копейка», «Лента», «М.Видео», «Спортмастер», «Старик Хоттабыч», «Каширский двор», «Эльдорадо» и др. Более 40% делегатов, представляющих сектор Retail, являлись ИТ-директорами своих компаний, примерно поровну – 17% и 16% делегатов соответственно – представляли управленческий и финансовый топ-менеджмент.

В рамках конференции было проведено 15 секционных заседаний, на которых выступили более 40 докладчиков. Делегаты обсудили вопросы быстрого роста розничных сетей и роль ИТ в этом процессе, Business Intelligence для розничных компаний, моделей построения региональных сетей, сопряжения ИТ и бизнеса в рознице, построения отношений с поставщиками и роль ИТ в этом процессе, дальнейшего развития и модернизации розничных сетей.

По отзывам самих делегатов, наибольший интерес и актуальность представляла тема реализации BI-решений в крупных предприятиях розничной торговли, также делегаты очень высоко оценили информативную полезность выступления Вячеслава Журавова, CEO, «Камея», который проанализировал влияние ИТ на развитие своей компании в целом.

На конференции также выступили и специально приглашенные зарубежные эксперты, с которых был Висенте Эскрибано (Vicente Escribano), Chief Operating Office, GS1, один из лучших в Европе специалистов по организации и управлению цепями поставок.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

Также организаторы конференции – вместе со своим партнером, European Retail Institute – включили в программу делегатов посещение главной в Европе торговой выставки, посвященной розничному бизнесу, Euroshop 2008, Дюссельдорф, Германия. Делегаты конференции не только имели возможность осмотреть выставку, но и приняли участие в работе Retail Technologies Day, в рамках которого российские участники смогли познакомиться с опытом коллег и экспертов, работающих в крупнейших мировых розничных сетях (OBI Stores, Douglas Group и др.). Также делегаты конференции имели возможность посетить Metro Group RFID Innovation Center, содействие в организации визита в которой оказал European Retail Institute.

Участие в работе конференции приняли представители ИТ-компаний, которые имели возможность представить свои разработки на стендах выставки и в виде докладов во время секционных заседаний. Золотым спонсором конференции выступила компания EMC, серебряными спонсорами стали «Квазар-Микро» и IBM, компания SA2 стала официальным спонсором. Компании Ciber Novasoft, Strategix, Inline Group, Mediavisor и Sybase выступили спонсорами секционных заседаний, тематика которых в наибольшей степени соответствовала интересам и разработкам компаний. Также в работе конференций приняли участие компании «Импакт-Софт», «Голден Телеком», DIGI, S&T, Computer Mechanics и NordicID.

Более подробно с итогами конференции Business Solutions: Retail (отчет о мероприятии, фоторепортаж, отзывы участников) можно познакомиться на официальном сайте мероприятия.

Андрей Матвеев