Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Маркет

Tyre Plus внедрила АСУ на базе "1С"

Фирма «1С-Рарус» по заказу «Мишлен Русская Компания по производству шин» (Michelin) спроектировала и внедрила автоматизированную систему управления сетью шинных центров Tyre Plus.

Основой системы стал одноименный программный продукт Tyre Plus, разработанный компанией «1С-Рарус» на платформе «1С:Предприятие». Программа Tyre Plus обеспечивает в розничных точках автоматизацию движения товарно-материальных ценностей (ТМЦ). Она использует основные возможности типовых отраслевых решений «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти» и «1С-Рарус:Магазин». Это помогает вести полный цикл документооборота для предприятий розничной торговли автозапчастями и сервисными услугами. Программа имеет интерфейс обмена данными в формате XML, Excel с другими программными продуктами, передает данные о продажах в центральный офис и получает справочные данные (продукция, основные классификаторы) для синхронизации справочников в рамках всей системы.

Помимо разработанного программного продукта, специалистами компании «1С-Рарус» совместно с компанией Intersoft lab. была создана и внедрена модель автоматизированной сетевой структуры с управлением в центральном офисе. Центральный офис компании Michelin также использует программный продукт «Контур.Корпорация 2.2», производства компании Intersoft lab. Система управленческого контроля в центральном офисе сети шинных центров состоит из 3-х подсистем:

  1. Управление справочно-информационной системой (программа «Tyre Plus» на платформе «1С:Предприятие») – классификатор справочников, поддерживается в актуальном состоянии
  2. Хранилище данных построено на платформе «Контур. Корпорация 2.2» и предназначено для сбора информации от шинных центров, ее хранения и дальнейшей публикации в формате OLAP-отчетов
  3. Система учета продаж (программа «Tyre Plus» на платформе «1С:Предприятие») – это корпоративная программа для учета оперативной деятельности в центральном офисе
Фарид Нигматуллин, «ВидеоМатрикс»: У видеоаналитики в промышленности большие возможности
Цифровизация

Обмен данными между подсистемами центрального офиса происходит по локальной сети, а между офисом и шинными центрами с использованием интернет-ресурса tyreplus и с помощью электронной почты. В результате внедрения автоматизированной системы менеджеры компании имеют возможность вести многоуровневую аналитику о продвижении товара на рынке, анализ конкурентной продукции и получают отчеты любой детализации, вплоть до даты продажи.

Программный продукт запущен в эксплуатацию в центральном офисе Michelin и в шинных центрах Tyre Plus в городах Белгород, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Ижевск и Уфа.