Спецпроекты

«Связной» откроет 15 новых зон для продажи устройств и сервисов Nokia

Техника Ритейл

Главы компаний «Связной» и Nokia встретились в Хельсинки для обсуждения деталей сотрудничества и достигли ряда принципиальных договоренностей, сообщили в пресс-службе «Связного».

В ходе встречи Денис Людковский и Стивен Элоп (Stephen Elop) договорились о дальнейшем развитии формата shop-in-shop в магазинах сети «Связной». В частности, до конца первой половины 2011 г. будет открыто 15 новых зон shop-in-shop Nokia в Санкт-Петербурге, Туле, Смоленске, Твери, Белгороде, Тюмени, Иркутске, Уфе и других крупных городах России.

Shop-in-shop Nokia - это специальные зоны по продаже устройств и продвижению сервисов Nokia, позволяющие наглядно продемонстрировать преимущества товаров. Данный формат, присутствующий в Москве, Нижнем Новгороде, Казани и Ростове, подтвердил свою эффективность и удобство для покупателей - продажи продукции Nokia в магазинах «Связной» нового формата в штучном выражении на 9% выше, чем в среднем по сети.

В 2010 г. Россия стала четвертой страной по продажам среди всех рынков Nokia, поднявшись с 6-го места в 2009 г. По данным «Связного», доля Nokia по продажам мобильных телефонов в России составила 45% в денежном и 42% в штучном выражении. Nokia также лидирует среди производителей смартфонов: 65% и 52% в штучном и денежном выражении соответственно.