Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Сайты NBCOlympics.com, Olympics.com и Yahoo! Sports стали призерами Олимпиады

Американский сайт NBC затмил всех соперников и завоевал "золотую медаль", став самым популярным сайтом, освещавшим события последней Олимпиады тысячелетия, говориться в отчете Nielsen//NetRatings.
Web Olympics Index проследил трафик на 250 официальных и неофициальных сайтах, публиковавших новости Олимпиады в 15 странах. Исследование было проведено ACNielsen eRatings.com, Nielsen Media Research и NetRatings, Inc.
Призовые места распределились следующим образом:
Золотая медаль: NBCOlympics.com. Исследование показало, что за две недели соревнований на сайте было зафиксировано 60 млн. показов (и это только пользователи, выходившие в Сеть из дома), что превышает показатели за всю историю Олимпийских Игр. Сайту NBC не понадобилось много времени, чтобы проявить себя: уже на второй день соревнований он выбился в лидеры и сохранял это место почти все время. Неудивительно, что основная часть посетителей - американцы: ведь NBC был официальным источником новостей о ходе игр в США.
Серебряная медаль: Olympics.com. Количество показов на olympics.com превысило 45 млн. Практически все дни Олимпиады сайт занимал второе место в рейтингах популярности, но несколько раз ему удалось опередить NBC. Например, он занимал лидирующую позицию в течение первых суток. Как и ожидалось, olympics.com привлек посетителей со всех частей света. Оlympics.com входил в число лидеров в Австралии, Дании, Финляндии, Франции, Гонконге, Италии, Новой Зеландии, Норвегии, Сингапуре, Швеции, Великобритании и США.
Бронзовая медаль: Yahoo! Sports.
Yahoo! Sports почти сразу занял третье место, время от времени сайт опережал Olympics.com, оказываясь на второй позиции. Наиболее посещаемой оказалась его японская версия - www.sports.yahoo.co.jp, привлекшая внимание большого количества посетителей и входившая в десятку наиболее популярных сайтов на протяжении всей Олимпиады.
8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость