Разделы

Телеком Мобильная связь Проводная связь Интернет Веб-сервисы

«Ростелеком» запустил в опытную эксплуатацию единый личный кабинет для управления всеми услугами компании

«Ростелеком» запустил в опытную эксплуатацию новую разработку – единый личный кабинет, в котором пользователи могут дистанционно управлять всеми предоставляемыми им услугами. Работа кабинета основана на принципе «одного окна»: пройдя один раз регистрацию, пользователь может осуществлять операции с услугами фиксированной телефонии, мобильной связи, широкополосного доступа в интернет и интерактивного телевидения.

В удобное время в любой точке доступа в интернет пользователи могут получать информацию о состоянии лицевых счетов, управлять услугами и опциями, менять тарифные планы, производить он-лайн оплату услуг, оформлять заявки на подключение новых услуг.

«Единый личный кабинет является полностью универсальной и конвергентной информационной системой, которая заметно облегчает взаимодействие пользователя с оператором, - отмечает директор департамента дистанционного обслуживания «Ростелекома» Алексей Ниденс. - За внешней простотой решения скрывается большая работа внутри компании по сопряжению различных информационных систем и баз данных, включая биллинг, платежные системы, процедуру регистрации и выполнения заявок, систем пользовательского и технического учета и других».

Единый личный кабинет доступен на всех актуальных платформах (персональные компьютеры и ноутбуки, смартофоны, планшеты, телевизоры). Для смартофонов и планшетов с операционными системами iOS и Android разработаны специальные приложения, которые учитывают особенности и функциональные возможности мобильных платформ. В ближайшее время ожидается привязка единого личного кабинета к аккаунту пользователя в популярных социальных сетяхВКонтакте», «Одноклассники», «Facebook»).

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

Партнером «Ростелекома» в данном проекте выступает специализирующаяся на рынке разработки и внедрения сервисов дистанционного обслуживания компания «ДартИТ», в основе технического решения которой лежит собственная разработка – платформа Unicount.

«Ростелеком» планирует поэтапное внедрение функционала единого личного кабинета. Бета-версия кабинета уже доступна пользователям Макрорегиональных филиалов «Дальний Восток», «Урал» и «Волга». По результатам опытной эксплуатации единый личный кабинет будет предложен пользователям компаний по территории всей страны.

Михаил Иванов