Разделы

Телеком Инфраструктура Цифровизация Электроника

«Ростелеком» оснастил многофункциональный общий центр обслуживания программно-аппаратным комплексом Xerox

На двух площадках многофункционального общего центра обслуживания (МФ ОЦО) компании «Ростелеком» установлен программно-аппаратный комплекс Xerox для печати и рассылки уведомлений о дебиторской задолженности потребителям европейской части России, Урала, Сибири и Дальнего Востока. Как сообщили CNews в компании Xerox, решение позволит «Ростелекому» оптимизировать процессы производства отправлений и качество обслуживания клиентов. Проект реализован партнёрами Xerox — компаниями «Сонет» в Нижнем Новгороде и «АльфаТех плюс» в Новосибирске.

Печать и отправка уведомлений и претензий — один из ключевых бизнес-процессов центра сбора дебиторской задолженности, входящего в состав многофункционального общего центра обслуживания (МФ ОЦО) «Ростелекома». До внедрения решения Xerox каждый филиал центра самостоятельно осуществлял печать и рассылку клиентам уведомлений о дебиторской задолженности, что приводило к высоким издержкам и увеличенным срокам исполнения тиражей, а также не позволяло полностью контролировать процессы производства документов. С целью оптимизации затрат и повышения качества отправлений руководство центра сбора дебиторской задолженности приняло решение оснастить филиалы МФ ОЦО в Нижнем Новгороде и Новосибирске современным печатным и финишным оборудованием.

Как рассказали в компании, для решения этой задачи было выбрано решение, которое позволяет создавать отправления в заданные сроки при низкой себестоимости отпечатка. В программно-аппаратный комплекс вошли монохромные ЦПМ Xerox Nuvera 157 EA, Xerox D125 EPS и Xerox D95, конвертовальная машина Kern 686, франкировальная система Neopost IS-5000 и программное обеспечение «Управляющая информационная система Xerox (УИС Xerox)».

ЦПМ Xerox Nuvera 157 EA с контроллером FreeFlow печатает со скоростью 157 страниц в минуту, независимо от сложности заданий, и справляется с нагрузкой до 2,2 млн страниц в месяц. Система обеспечивает высокое качество печати за счёт разрешения 4800 х 600 dpi и применения химически выращенного EA-тонера. В свою очередь, система промышленной печати Xerox D125 EPS обеспечивает высокое качество изображений при скорости печати 125 копий в минуту. ЦПМ Xerox D95 используется в качестве резервной машины при повышенных производственных нагрузках.

Программное решение «Управляющая информационная система Xerox (УИС Xerox)» объединяет комплекс модулей для разработки, печати и конвертования отправлений с переменными данными, а также учёта брака, формирования заданий по допечатке тиражей, подготовки сопроводительной документации и отчётов о проделанной работе.

Георгий Джабиев, T1 Cloud: «Отчуждаемое» облако — новая модель аренды ИТ-инфраструктуры для крупного бизнеса и государства
Маркет

В процессе работы программно-аппаратного комплекса уведомления и претензии проходят все этапы создания и подготовки к отправке. На данный момент линия достигла мощности 600 тыс. писем в месяц, а в будущем «Ростелеком» планирует довести этот показатель до 1 млн отправлений. При этом для контроля работы печатного комплекса достаточно присутствия только двух операторов. Также реализация проекта позволила заказчику оптимизировать расходы на печать и закупку расходных материалов, отметили в Xerox.

«Своевременная рассылка уведомлений потребителям — одна из важнейших задач центра сбора дебиторской задолженности, поскольку от оперативности подготовки отправлений зависит качество собираемости платежей, — отметила Ольга Юрочкина, директор центра сбора дебиторской задолженности филиала «Многофункциональный общий центр обслуживания» компании «Ростелеком». — До внедрения печатного комплекса подготовка отправлений осуществлялась на обычных МФУ с использованием ручного труда, что было сопряжено с высокими трудозатратами. Оснащение наших площадок инновационными решениями с оптимальными эксплуатационными характеристиками позволит производить отправления высокого качества и в установленные сроки. В результате мы ожидаем снижения затрат на обслуживание процесса печати уведомлений и повышения качества обслуживания клиентов».

«Внедрение решения Xerox позволило “Ростелекому” осуществлять печать и послепечатную обработку документов с высоким уровнем качества, производительности и стабильности. Оснащение МФ ОЦО «Ростелекома”, обслуживающего крупнейшие регионы России, позволит компании решать одну из важнейших бизнес-задач, связанных с производством массовой документации, и тем самым повысить качество взаимодействия с клиентами», — заявил Юрий Куликов, руководитель направления по работе с телекоммуникационными компаниями, Xerox Россия.

Татьяна Короткова