«Рольф» управляет розничными продажами с Infor:Auto
«ЭпикРус» завершил проект автоматизации розничных продаж Peugeot иСпецифика проекта определялась тремя ключевыми аспектами:
Отметим, что решение было реализовано на базе Infor:Auto продукта, разработанного «ЭпикРусом» специально для автоматизации бизнеса российских автодилеров. Данная
На данный момент в ГК «Рольф» уже автоматизирован весь цикл продаж автомобилей Ford, Mitsubishi, Hyundai, Mazda. С помощью Infor:Auto ведется учет обращений клиентов, оперативно формируется отчетность по продажам, автоматизированы различные схемы продаж и т.д.
Примечательно, что открытие обоих дилерских центров
Проекты по автоматизации продаж в Peugeot и
Уже к 2008 г. «Рольф Холдинг» намерен продавать примерно 13 автомобильных марок. Известно, что следующим «пополнением» дилерской сети компании станут автосалоны Toyota.
Напомним, что только за 2005 год «Рольф» реализовал в России более 109 тыс иномарок, что на 80% больше результата за 2004 г. С каждым годом доля компании на автомобильном рынке продолжает расти. Помимо этого, автодилер оказывает услуги по кредитованию, лизингу, страхованию и сервисному обслуживанию автомобилей.