Разделы

Цифровизация Внедрения

«Рольф» управляет розничными продажами с Infor:Auto

«ЭпикРус» завершил проект автоматизации розничных продаж Peugeot и Mercedes-Benz для российского автодилера — компании «Рольф Холдинг».

Специфика проекта определялась тремя ключевыми аспектами:

  • внедрение ERP-системы происходило параллельно в двух дилерских центрах, находящихся в разных городах;
  • реализовать проект требовалось в сжатые сроки;
  • помимо внедрения, специалистам «ЭпикРуса» предстояла разработка бизнес-модели продаж новых автомобильных марок.

    Отметим, что решение было реализовано на базе Infor:Auto — продукта, разработанного «ЭпикРусом» специально для автоматизации бизнеса российских автодилеров. Данная ERP-система позволяет оптимизировать как управление компанией в целом, так и непосредственно работу с клиентами — начиная от первичного обращения в дилерский центр, заканчивая итоговым оформлением покупки.

    На данный момент в ГК «Рольф» уже автоматизирован весь цикл продаж автомобилей Ford, Mitsubishi, Hyundai, Mazda. С помощью Infor:Auto ведется учет обращений клиентов, оперативно формируется отчетность по продажам, автоматизированы различные схемы продаж и т.д.

    Примечательно, что открытие обоих дилерских центров — Mercedes-Benz в Москве и Peugeot в Санкт-Петербурге — изначально предполагалось осуществить практически синхронно. Настройка функциональности ERP-системы с учетом специфики продаж каждой из этих марок автомобилей также шла параллельно.

    Проекты по автоматизации продаж в Peugeot и Mercedes-Benz стартовали в сентябре. А уже в начале декабря внедрение было завершено. Плюс к этому, специалисты «ЭпикРуса» провели обучение сотрудников обоих центров и обеспечили поддержку промышленной эксплуатации ERP-системы.

    Уже к 2008 г. «Рольф Холдинг» намерен продавать примерно 13 автомобильных марок. Известно, что следующим «пополнением» дилерской сети компании станут автосалоны Toyota.

    Напомним, что только за 2005 год «Рольф» реализовал в России более 109 тыс иномарок, что на 80% больше результата за 2004 г. С каждым годом доля компании на автомобильном рынке продолжает расти. Помимо этого, автодилер оказывает услуги по кредитованию, лизингу, страхованию и сервисному обслуживанию автомобилей.