Разделы

Бизнес

Подведены итоги конференции "Эффективный документооборот в управлении бизнес-процессами"

8-9 декабря 2005 года состоялась 3-я практическая конференция «Эффективный документооборот в управлении бизнес-процессами», в которой приняли участие представители более 50 ведущих предприятий и организаций Москвы, регионов Российской Федерации, стран ближнего зарубежья, сотрудники федеральных и региональных органов власти.

Соорганизаторами форума стали АФК «Система», «Газпром», Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП), Московская торгово-промышленная палата (МТПП), Всероссийский НИИ документоведения и архивного дела (ВНИИДАД). Спонсоры мероприятия: Xerox, Газпромбанк, СУАЛ-холдинг», ММВБ, НТЦ ИРМ, ЭОС, ИнтерТраст, Гранит-Центр, РБК-СОФТ, CNews, «Открытые Системы».

Конференция собрала весьма представительную и профессиональную аудиторию (неполный список компаний и предприятий прилагается). Участники конференции отмечали исключительное качество предлагаемого материала, высокий уровень представленных докладов, актуальность обсуждаемых проблем.

Отличительной особенностью конференции стало обсуждение проблем в форме «Круглых столов», где участники дискуссии и слушатели смогли получить ответы на большинство конкретные вопросы практической деятельности. Ведение «Круглых столов» было поручено ведущим экспертам страны, членам «Гильдии Управляющих Документацией».

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

Участниками конференции одобрена настойчивая позиция «Гильдии Управляющих Документацией» при разработке Закона о ДОУ. Выражена озабоченность в связи с тем, что вопросы обеспечения управления документацией в стране вышли из под контроля государства, отсутствует единая государственная политика в отношении системы документационного обеспечения управления, как в органах государственного управления, так и не государственных предприятиях и организациях. Одобрена деятельность по созданию стандарта «Взаимодействие систем автоматизации ДОУ». Рекомендовано инициировать процессы по применению стандарта на практике в качестве корпоративного стандарта, а в дальнейшем национального стандарта. Предложено изучить возможность разработки стандарта для систем автоматизации ДОУ, применяя в работе существующую международную практику. Рекомендовано продолжить работу по расширению справочника «Качественный анализ систем автоматизации ДОУ», продолжить работы по формированию интернет-портала «Гильдии Управляющих Документацией». Решено систематизировать предложения на рынке образовательных услуг в сфере ДОУ, создать систему сертификации программ и компаний их представляющих. Будет продолжена организационная работа по приданию «Гильдии Управляющих Документацией» статуса общероссийской общественной организации.

Аналитика по теме "Рынок систем электронного документооборота в России"

Региональная общественная организация «Гильдия Управляющих Документацией» объединяет управляющих делами и руководителей делопроизводственных подразделений ряда федеральных и региональных органов исполнительной власти, компаний, банков. Важнейшей задачей общественной организации считается повышение профессиональной квалификации специалистов и руководителей в области делопроизводства, выработка предложений по унификации и стандартизации управленческой документации, продвижение наиболее эффективных технологий в организации документационного обеспечения управления.