Разделы

Бизнес

Подведены итоги конференции "Эффективный документооборот в управлении бизнес-процессами"

8-9 декабря 2005 года состоялась 3-я практическая конференция «Эффективный документооборот в управлении бизнес-процессами», в которой приняли участие представители более 50 ведущих предприятий и организаций Москвы, регионов Российской Федерации, стран ближнего зарубежья, сотрудники федеральных и региональных органов власти.

Соорганизаторами форума стали АФК «Система», «Газпром», Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП), Московская торгово-промышленная палата (МТПП), Всероссийский НИИ документоведения и архивного дела (ВНИИДАД). Спонсоры мероприятия: Xerox, Газпромбанк, СУАЛ-холдинг», ММВБ, НТЦ ИРМ, ЭОС, ИнтерТраст, Гранит-Центр, РБК-СОФТ, CNews, «Открытые Системы».

Конференция собрала весьма представительную и профессиональную аудиторию (неполный список компаний и предприятий прилагается). Участники конференции отмечали исключительное качество предлагаемого материала, высокий уровень представленных докладов, актуальность обсуждаемых проблем.

Отличительной особенностью конференции стало обсуждение проблем в форме «Круглых столов», где участники дискуссии и слушатели смогли получить ответы на большинство конкретные вопросы практической деятельности. Ведение «Круглых столов» было поручено ведущим экспертам страны, членам «Гильдии Управляющих Документацией».

Участниками конференции одобрена настойчивая позиция «Гильдии Управляющих Документацией» при разработке Закона о ДОУ. Выражена озабоченность в связи с тем, что вопросы обеспечения управления документацией в стране вышли из под контроля государства, отсутствует единая государственная политика в отношении системы документационного обеспечения управления, как в органах государственного управления, так и не государственных предприятиях и организациях. Одобрена деятельность по созданию стандарта «Взаимодействие систем автоматизации ДОУ». Рекомендовано инициировать процессы по применению стандарта на практике в качестве корпоративного стандарта, а в дальнейшем национального стандарта. Предложено изучить возможность разработки стандарта для систем автоматизации ДОУ, применяя в работе существующую международную практику. Рекомендовано продолжить работу по расширению справочника «Качественный анализ систем автоматизации ДОУ», продолжить работы по формированию интернет-портала «Гильдии Управляющих Документацией». Решено систематизировать предложения на рынке образовательных услуг в сфере ДОУ, создать систему сертификации программ и компаний их представляющих. Будет продолжена организационная работа по приданию «Гильдии Управляющих Документацией» статуса общероссийской общественной организации.

Аналитика по теме "Рынок систем электронного документооборота в России"

Региональная общественная организация «Гильдия Управляющих Документацией» объединяет управляющих делами и руководителей делопроизводственных подразделений ряда федеральных и региональных органов исполнительной власти, компаний, банков. Важнейшей задачей общественной организации считается повышение профессиональной квалификации специалистов и руководителей в области делопроизводства, выработка предложений по унификации и стандартизации управленческой документации, продвижение наиболее эффективных технологий в организации документационного обеспечения управления.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153