Разделы

Телеком Интернет Веб-сервисы

PlayFon стал первым российским контент-провайдером в Великобритании

Британские пользователи мобильных телефонов получили возможность приобрести Java-игры от российского контент и сервис-провайдера PlayFon. PlayFon — первый российский провайдер, который будет оказывать услуги потребителям мобильного контента на территории Великобритании. Абоненты пяти ведущих европейских операторов сотовой связи (Vodafone, Orange, O2, T-MOBILE, THREE) получили доступ к уникальной коллекции Java-игр от ведущих российских и зарубежных разработчиков. Совокупная база потенциальных потребителей услуг PlayFon в Великобритании составляет несколько десятков миллионов абонентов.

По аналитическим и экспертным оценкам рынок мобильных развлекательных услуг Великобритании — один из наиболее развитых. По данным Mobile Data Association (MDA), из 60 миллионов жителей страны около 53 миллионов активно пользуются услугами сотовой связи, при этом большинство являются также потребителями услуг GPRS. Зачастую один человек использует сразу два телефона, например, для личных и рабочих звонков. Иногда второй аппарат используется только для отправки SMS или электронной почты. Предложение на рынке Великобритании в настоящее время превышает спрос, однако прогнозируемое экспертами смещение интересов пользователей мобильных телефонов в сторону потребления дополнительных неголосовых сервисов (wap, GPRS) оставляет широкие возможности новым игрокам рынка мобильных развлекательных услуг. По прогнозам MDA, в 2005 году британские абоненты совершат около 15 миллиардов выходов в мобильный интернет посредством wap и GPRS.

Услуги британским абонентам оказываются с использованием технологии предоплаченных услуг PLAYсash, уже применяемой в России. PLAYсash исключает отправку сложных кодов на сервисные номера провайдера и многократно упрощает процесс заказа мобильного контента для абонентов сотовых сетей. Новейшая технология позволяет осуществлять выбор и загрузку необходимого контента непосредственно из каталога wap-сайта PlayFon.

Выбор высокоразвитого рынка Великобритании не случаен. Его привлекательность связана с масштабами распространения мобильных сетей третьего поколения 3G. Операторы-партнёры PlayFon в Великобритании обладают готовой инфраструктурой для предоставления дополнительных услуг третьего поколения. Высокий процент абонентов, пользующихся данным стандартом, даёт контент-провайдерам возможность предоставлять ориентированные на него дополнительные сервисы.

«Выход на рынок Великобритании позволит нам изучить особенности предоставления услуг в 3G сетях, и впоследствии мы сможем эффективнее внедрить подобные сервисы в других странах, в том числе и в России», — пояснил вице-президент PlayFon Владимир Бородин.

Продвижение Java-игр на рынке Великобритании — первый этап PlayFon в освоении зарубежных рынков развлекательных услуг для пользователей мобильных телефонов. В планах провайдера расширение спектра услуг для британских абонентов и выход на рынки других стран Европы. Уже сейчас ведутся работы по подключению сервисов PlayFon к сетям мобильных операторов, работающих на территории Швеции (Tele 2 COMVIQ, Vodafone, Tango, Telia, Djuice и THREE).



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153