PlayFon стал первым российским контент-провайдером в Великобритании
Британские пользователи мобильных телефонов получили возможность приобрестиПо аналитическим и экспертным оценкам рынок мобильных развлекательных услуг Великобритании один из наиболее развитых. По данным Mobile Data Association (MDA), из 60 миллионов жителей страны около 53 миллионов активно пользуются услугами сотовой связи, при этом большинство являются также потребителями услуг GPRS. Зачастую один человек использует сразу два телефона, например, для личных и рабочих звонков. Иногда второй аппарат используется только для отправки SMS или электронной почты. Предложение на рынке Великобритании в настоящее время превышает спрос, однако прогнозируемое экспертами смещение интересов пользователей мобильных телефонов в сторону потребления дополнительных неголосовых сервисов (wap, GPRS) оставляет широкие возможности новым игрокам рынка мобильных развлекательных услуг. По прогнозам MDA, в 2005 году британские абоненты совершат около 15 миллиардов выходов в мобильный интернет посредством wap и GPRS.
Услуги британским абонентам оказываются с использованием технологии предоплаченных услуг PLAYсash, уже применяемой в России. PLAYсash исключает отправку сложных кодов на сервисные номера провайдера и многократно упрощает процесс заказа мобильного контента для абонентов сотовых сетей. Новейшая технология позволяет осуществлять выбор и загрузку необходимого контента непосредственно из каталога
Выбор высокоразвитого рынка Великобритании не случаен. Его привлекательность связана с масштабами распространения мобильных сетей третьего поколения 3G.
«Выход на рынок Великобритании позволит нам изучить особенности предоставления услуг в 3G сетях, и впоследствии мы сможем эффективнее внедрить подобные сервисы в других странах, в том числе и в России», пояснил
Продвижение