Разделы

Телеком

МТС подвела итоги второго квартала и первого полугодия

Сегодня ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (NYSE: MBT), российский оператор сотовой связи, объявило о результатах своей финансовой и операционной деятельности во втором квартале и первом полугодии. МТС также сообщила о подключении к сети 5-миллионного абонента. Компания утверждает, что она стала первым оператором в Восточной Европе, перешагнувшим пятимиллионный рубеж.

Выручка МТС во втором квартале 2002 года составила $316,3 млн., превысив на 54% данный показатель за аналогичный период прошлого года ($205,9 млн.) и на 28% - показатель первого квартала 2002 года ($247,6 млн.). Прибыль до уплаты налогов, расчетов по процентам и амортизационных отчислений (EBITDA) за второй квартал 2002 года составила $162,0 млн., что на 96% превышает этот показатель компании за аналогичный период прошлого года ($82,7 млн.) и на 31% - показатель первого квартала 2002 года ($123,5 млн.). Чистая прибыль МТС за второй квартал 2002 года составила $66,8 млн., что на 91% выше, чем за второй квартал 2001 года ($35,0 млн.) и на 52% выше, чем в предыдущем квартале - $43,9 млн.

На сегодняшний день число активных абонентов единой федеральной сети МТС составляет 5 миллионов человек, из которых 2,43 миллиона человек проживает за пределами Московской лицензионной зоны. По состоянию на 30 июня 2002 года, число активных абонентов компании МТС составляло 4,37 миллионов человек, из которых 2,02 миллиона человек проживало за пределами Московской лицензионной зоны. Агрессивная экспансия компании привела к увеличению региональной абонентской базы в 9 раз в течение 12 месяцев, закончившихся 30 июня 2002 года. В течение второго квартала 2002 года абонентская база МТС в Московской лицензионной зоне выросла на 267 тысяч человек, что составляет примерно 34% чистого прироста рынка за данный период, значительно превышая показатели первого квартала 2002 года.

По данным на конец второго квартала, коэффициент оттока абонентов снизился, составив 7.7%, по сравнению с 9.8% в предыдущем квартале и 10.6% - в последнем квартале 2001 года. На улучшение ситуации повлияло значительное усиление маркетинговой составляющей в общей политике компании, введение новых конкурентоспособных тарифных планов. Снижение оттока абонентов вызвано ростом доверия абонентов к компании и проведением ряда мероприятий, направленных на укрепление бренда МТС. Большое внимание компания уделяла непосредственно работе с абонентами. Одним из важнейших шагов в этом направлении стало принятое в мае 2002 года решение о предоставлении абонентам бесплатной услуги "Детализированный отчет по балансу".

Существенное увеличение показателей выручки и операционного дохода МТС во втором квартале 2002 года стало результатом расширения деятельности компании и приобретения двух прибыльных региональных компаний - "Кубань GSM" и "БМ-Телеком". В июле 2002 года компания МТС также приобрела ЗАО "Мобиком-Барнаул", оператора сотовой связи стандарта GSM 900, имеющего лицензию на предоставление услуг в Алтайском крае. Особенно успешным компания считает свой выход на второй по значимости рынок России - Санкт-Петербург. Во втором квартале МТС запустила свою сеть в республике Беларусь. Открытие сети в Беларуси означает для МТС выход на международный уровень. На сегодняшний день компания МТС также запустила свою сеть в Пермской, Челябинской, Архангельской и Тамбовской областях, а также в республиках Карелия и Алтай.

10 простых шагов: как эффективно внедрить ИИ в бизнес
Искусственный интеллект

Источник: по материалам официального пресс-релиза МТС


Подробнее об этом читайте в разделе "Главные новости дня" .. >>

Подписаться на новости Короткая ссылка