Разделы

Телеком Бизнес Техника

Motorola поселилась на Красной Площади

Компания Motorola объявила об открытии первого фирменного магазина в России. Бутик расположился на Красной Площади в Москве, в здании ГУМа.

По словам представителей компании, открытие фирменного магазина в России подчеркивает стратегическую важность этого рынка для производителя.

"MOTO на Красной Площадижемчужина в короне розничного бизнеса компании Motorola во всем мире, — заявил Карстен Шмидт (Carsten Schmidt), корпоративный вице-президент, генеральный директор подразделения мобильных устройств Motorola в Европе.

Директор подразделения мобильных устройств в России и СНГ Инга Чурашова отметила, что в дальнейшем Motorola планирует открыть в России целый ряд фирменных магазинов. "Мы с большим оптимизмом смотрим в будущее: для компании Motorola Россия, безусловно, является одним из наиболее привлекательных и динамично развивающихся рынков мобильной связи в мире", подчеркнула она.

Сотрудники флагманского магазина прошли специальное обучение и готовы предоставить любую консультацию. Также покупатели и сами могут свободно изучать магазин, задавать вопросы и испытывать возможности телефонов и аксессуаров — от музыки и видеосъемки до возможностей изображения, веб-серфинга, игр и использования hands-free с помощью Bluetooth и аксессуаров, говорится в пресс-релизе. Кроме того, компания разработала программу обучения владельцев телефонов, которая поможет максимально использовать все возможности устройств Motorola.

Артем Пермяков, Directum: HR-специалист становится агентом цифровизации
Цифровизация

Помимо консультаций специалистов и обучающих программ посетителей "MOTO на Красной Площади" ждут сюрпризы — интерактивный пол, MOTOspression для поиска и загрузки бесплатных мелодий и игр, гравировка и татуаж телефонов и прочее.

Главный конкурент Motorola на рынке мобильных телефонов финская компания Nokia уже давно выделила российскому рынку приоритетное место в своей цепочке розничных продаж. Фирменные салоны Nokia открыты в 12 городах России, среди которых Москва, Екатеринбург, Нижний Новгород, Санкт-Петербург и другие. Только в столице, в частности, работает четыре фирменных бутика финского производителя.

Александр Левашов